Москва: Дата и время температура Москва
-11°C
Новость общества

Депутаты обратились к телевизору

tv.jpg

Фото из открытых источников

19.11.2017 в 15:06:00
1163

Судя по всему, пример депутата Госдумы Натальи Поклонской, ровно год назад объявившей то ли войну, то ли рекламную кампанию фильму Алексея Учителя «Матильда», оказался заразительным для народных избранников, также обративших просвещенные взоры на кино.

Правда, на этот раз речь идет о фильмах, демонстрируемых на российских телеканалах.

Как сообщил в воскресенье телеканал RT, депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров направил министру образования и науки РФ Ольге Васильевой письмо, в котором предложил запретить показывать на российском телевидении дублированные фильмы и программы.

«Все фильмы и передачи должны транслироваться только с оригинальной звуковой дорожкой, но с русскими субтитрами», — цитирует RT обращение депутата, — «Таким образом телевидение получит образовательную функцию, а у россиян появится стимул изучать иностранные языки».

При этом Владимир Петров ссылается на опыт скандинавских стран.

«Там существует успешная практика по популяризации и стимулированию населения к изучению языков: телевизионные фильмы и сериалы иностранного производства, в том числе детские, как правило, англоязычные, транслируются в общем эфире без какого-либо дублированного перевода, но с субтитрами на родном языке», — пишет депутат, пообещавший, в случае одобрения его инициативы, разработать необходимые правовые и законодательные акты для внедрения ее в жизнь.

Телевидением заинтересовались и либерал-демократические депутаты Госдумы Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Вадим Деньгин и Владимир Сысоев. Сейчас на рассмотрении в российском парламенте находится подготовленный ими законопроект, предусматривающий запрет на рекламу на телевидении и радио по воскресеньям с 6 утра до 12 ночи.

Как указывает RT, если эта либерал-демократическая инициатива будет поддержана остальными думцами и реализована на практике, потери телеканалов и радиостанций могут составить 33 миллиарда рублей уже в 2018 году. Поэтому можно предположить, что законопроект о запрете «воскресной» рекламы не дойдет и до первого чтения. В лучшем случае, его положат в думский «долгий ящик», где пылится уже добрая сотня других «экзотических» законопроектов.

Автор: Игорь Петров
ТеГИ
фильмы, телевидение, Владимир Петров, Ольга Васильева
Поделиться
Похожие новости