Новость общества

Координатор «Синих ведерок»: «Если платные парковки в центре отдадут такси, остальные автовладельцы очень сильно пострадают»

Координатор «Синих ведерок»: «Если платные парковки в центре отдадут такси, остальные автовладельцы очень сильно пострадают»

Фото из открытых источников

13.09.2019 в 13:53:00
1483

В Департаменте транспорта города Москвы разрабатывают специальное предложение для водителей такси, в связи с их жалобами на многочисленные штрафы. Вице-мэр  Максим Ликсутов заявил, что возможно, таксистам отдадут платные парковочные места и плоскостные стоянки, но не везде, а строго индивидуально для каждой улицы. Данная инициатива обсуждается и, по словам Ликсутова, ведутся переговоры с таксомоторным сообществом.

Водители такси жалуются, что они вынуждены нарушать правила дорожного движения, чтобы высадить клиентов или подъехать к ним. А нарушения по ч.5 части ст. 12.16 КоАП РФ «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги», фиксируют камеры, отсюда и штрафы: за более 10 секунд стоянки под запрещенным знаком — 3 тысячи рублей, за долгую остановку у знака «Остановка запрещена» (3.27) в Москве и Санкт-Петербурге — 2,5 тысячи рублей.

Именно поэтому в Департаменте транспорта, согласно заявлению вице-мэра, готовы пойти им навстречу и разрешить парковаться на платных местах и стоянках, но не на всех центральных улицах. Ликсутов назвал возможной стоянку на Новом Арбате, но не более 5-10 минут, иначе получится отстой транспорта.

В конце августа 2019 года, как писали Autonews.ru, агрегатор «Яндекс.Такси» тестировали возможность запрещать клиентам заказывать такси на ту локацию, где запрещена парковка или остановка, и выявили проблемную улицу — Новый Арбат. Пока никаких конкретных решений по этому вопросу не уточняется.

На своей странице в Facebook координатор движения «Синие ведёрки» Юлия Каблинова написала: «Бесплатные четверть часа для такси в нагрузку к каршерингу (который к концу года он обещал еще увеличить на несколько десятков тысяч автомобилей) - это уже просто монополия ликсутовского атотранспорта, сродни той, о которой сейчас не на жизнь, а на смерть спорят Яндекс Такси и Gett». 

«Если платные парковки в центре города, которых и так очень мало, отдадут водителям такси, притом что ситуация действительно очень сложная, то остальные автовладельцы очень сильно пострадают, поскольку им необходимы места для парковки и остановки. Ведь какие-то альтернативные варианты, где парковаться таксистам, можно продумать», — рассказала в беседе с корреспондентом «Московской газеты» Юлия Каблинова.

Активистка отметила, что тротуаров в центре города великое множество и стоит разрешить останавливаться именно там, оборудовать парковки для таксистов на них.

«Смысл в том, что нужно не забирать у автомобилистов парковки и отдавать их таксистам, а создавать новые парковочные места, пусть они будут для такси. Это будет нормальное, разумное решение», — заключила Каблинова.

Автор: Дарья Евсеева
ТеГИ
Москва, парковки, такси
Поделиться
Похожие новости