Новость общества

Московских метростроевцев «сватают» в другие страны

Московских метростроевцев «сватают» в другие страны

Фото с сайта: stek-group.com

22.04.2017 в 16:08:00
1838

«Мы получили предложения о работе наших метростроевцев за рубежом».

Об этом сообщил в программе «Деловое утро» телеканала НТВ заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«По себестоимости строительства московское метро может конкурировать с подземками крупнейших мегаполисов планеты. Но сейчас эти предложения не актуальны, у нас большие объемы и высокие темпы строительных работ, и мы вынуждены сами искать дополнительных специалистов. Уверен, в будущем наши метростроевцы будут успешно работать и за рубежом, но пока мы своих специалистов отпускать не собираемся», –  отметил он.

Как сообщили в пресс-службе столичного Департамента строительного комплекса, сейчас на строительстве метро в Москве задействовано около 30 тысяч строителей и 5 тысяч проектировщиков.

Работы им действительно хватает. Согласно данным, размещенным на сайте Стройкомплекса, только в 2017 году в столице планируется построить 40 километров линий подземки и около двадцати новых станций. Кроме того, в нынешнем году будет реставрировано 14 станций метро.

Также в 2017 году должно быть завершено строительство новых участков Калиниско-Солнцевской линии от станции «Раменки» до «Рассказовки», Люблинско-Дмитровской линии (от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской»), и первого участка Второго кольца метро, Третьего пересадочного контура от «Делового центра» до «Петровского парка». Также завершится строительство станции «Ховрино» на Замоскворецкой линии, а уже в 2018 году на этой ветке появится станция «Беломорская».

В нынешнем году уже открыты три станции на Калининско-Солнцевской линии  это «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». 

Длина Второго кольца Московского метрополитена составит 61 километр, здесь разместится 30 станций, 17 пересечений с действующими линиями метро, 7 пересечений с радиальными направлениями железной дороги и два пересечения с Московским Центральным Кольцом.

По расчетам специалистов, запуск Третьего пересадочного контура позволит значительно разгрузить центральные участки радиальных веток столичного метро на 20-25 процентов. Первый участок ТПК планируется ввести в строй уже в 2017 году. Здесь появится пять новых станций – «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Перовский парк».

Автор: Илья Сергеев
ТеГИ
метро, строительство, Москва, Марат Хуснуллин
Поделиться
Похожие новости