Новость общества

Вартан Авакян рассказал о состоянии лифтов в жилых домах Москвы

Вартан Авакян рассказал о состоянии лифтов в жилых домах Москвы

Фото из открытых источников

29.03.2018 в 12:34:00
1816

Любая серьезная компания заботится не только о своем имидже в глазах партнеров по бизнесу, но, прежде всего, о том, как относятся к этой компании потребители ее товаров и услуг.

В этом смысле ОАО «Мослифт» — не исключение.

Все 3600 сотрудников этой крупнейшей в Восточной Европе сервисной лифтовой компании, работающей на московском рынке с 1953 года, понимают, что высокое качество работы с клиентами — один из главных показателей уровня «Мослифта».

Сегодня «Мослифт» обслуживает около 70 тысяч лифтов, эскалаторов и подъемных платформ для инвалидов. За работу вертикального транспорта и инженерного оборудования наблюдают более тысячи систем диспетчерского контроля .

«Обслуживание лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах — одна из главных наших задач», — рассказал «Московской газете» генеральный директор АО «Мослифт» Вартан Авакян, — «Весь лифтовый парк столицы включает примерно 130 тысяч единиц, из которых на дома приходится приблизительно 90 тысяч. Выходит, в зоне нашей ответственности — две трети всего жилого фонда города».

У «Мослифта» есть своя производственная база, где ремонтируется лифтовое оборудование и изготавливаются запасные части. С 2014 года здесь начали производить собственные лифты, разработанные специалистами компании. Это так называемый «нишевый продукт» — лифты грузоподъемностью 400 и 630 килограммов, подходящие для установки в узкие шахты старых домов постройки 1960-1970 годов.

Пока «Мослифт» не может конкурировать с крупными лифтостроительными заводами,  например, в 2017 году на предприятии было изготовлено лишь 120 лифтов. Однако уже сейчас в «Мослифте» появился большой портфель заказов, а значит, у этого направления работы компании хорошие перспективы.

В каком состоянии сейчас находится лифтовое хозяйство в жилых домах Москвы?

«За последние пять лет в столице заменено более 30 тысяч единиц оборудования», — рассказал Вартан Авакян, — «Город меняет все устаревшие лифты в рамках программы капитального ремонта. Для обеспечения безопасного обслуживания лифтов у нас круглосуточно работает 47 аварийных экипажей и от 17 до 20 мобильных бригад. А по программе капитального ремонта многоквартирных жилых домов мы участвуем в замене лифтов: 60 процентов лифтов меняем в домах, которые находятся в управлении ГБУ, услуги которых оплачивают жители, и 40 процентов — в объектах на обслуживании ТСЖ, ЖСК или управляющих компаний».

Высокая репутация  ОАО «Мослифт» подкреплена присвоением высокого звания «Поставщик товаров, работ, услуг для Москвы» и включением в реестр добросовестных поставщиков Российской Федерации. Показателем высокого профессионализма работников этого предприятия стало и то, что правительство Москвы доверило «Мослифту» ответственные участки работы по реализации столичных программ по капитальному ремонту и замене лифтового оборудования, созданию безбарьерной городской среды и внедрению энергосберегающих технологий.

Эту работу оценивают и партнеры «Мослифта».

«Подрядная организация «Мослифта» участвовала в капитальном ремонте во втором  корпусе дома № 22 по Вешняковской улице, и мы очень довольны этой работой», — рассказал заместитель руководителя столичного ГБУ «Жилищник» района Вешняки Эдуард Кулев, — «Организация показала себя с самой лучшей стороны, как очень надежный подрядчик, где работают настоящие профессионалы, способные выполнять в срок и с высоким качеством даже самые сложные виды работ».

И, конечно, самые главные «оценщики» работы «Мослифта» — москвичи.

В обслуживании лифтов в жилых многоквартирных домах для сотрудников компании нет «мелочей», ведь речь идет об обеспечении не только комфорта, но и безопасности жителей столицы. А значит, неслучайно и то, что подавляющее большинство отзывов о работе сотрудников компании — положительные. 

Например, по достоинству оценил эту работу житель третьего корпуса дома № 23 по улице Чертановской Дмитрий Лисицын.

«Несколько месяцев назад в моем подъезде что-то случилось с лифтом», — рассказал Дмитрий Васильевич, — «Вдруг появился кошмарный гул, когда лифт двигался по шахте. Я обратился в управляющую компанию, но оттуда со мной ни разу не связались, а мою заявку «закрыли» как решенную».

Ситуация казалась безвыходной.

«1 марта я сам пошел в филиал «Мослифта» СУ-16, нашел начальника и рассказал ему о своей проблеме», — вспоминает Дмитрий Лисицын, — «Уже на следующий день он позвонил мне и сказал, что все дело в изношенных деталях, редукторе и подшипниках. Как сообщил начальник СУ-16, эти детали уже заказали, и они прибудут через две недели. Ровно через две недели он позвонил мне и попросил проверить, как работает наш лифт. Я проверил и убедился, что прежний шум совершенно пропал, сейчас лифт работает практически бесшумно. Хотел бы выразить благодарность специалистам «Мослифта», которые быстро помогли нам, жильцам, решить проблему с шумным лифтом. Это настоящие мастера своего дела».

Как отметил генеральный директор «Мослифта», сегодня на предприятии продолжается начатая в прошлом году работа по повышению профессионального уровня аварийно-диспетчерской службы. Так, сейчас в «Мослифте» создана реальная возможность для наблюдения местоположения экипажей в реальном времени.

«Благодаря такой оптимизации в 2017 году нам удалось значительно улучшить показатели компании», — констатировал Вартан Авакян, — «Конечно, будем работать над этим и дальше, чтобы москвичам было удобно и безопасно пользоваться лифтами. Это одна из главных наших задач, и, уверен, мы с этой задачей успешно справимся».

Автор: Игорь Петров
ТеГИ
Вартан Авакян, лифты, Москва, ОАО «Мослифт»
Поделиться
Похожие новости