Курсы и тренинги
В редакции «Московской газеты» ежемесячно проходит практический интенсив на тему: «Эффективное взаимодействием со средствами массовой информации (СМИ)».
Сегодня, чтобы успешно продавать свой продукт, необходимо занять «нишу под солнцем» в информационном пространстве. Помимо этого нужно еще и регулярно подтверждать свое право на нахождение в ней в денежном эквиваленте.
«Зачастую руководители выбирают сложный путь, обремененный лишними звеньями,- пояснил глава медиахолдинга и автор курса Валерий Ивановский, - фрагментарность и многословность мешают правильно оценить результат и КПД. Наверняка многие из вас почувствовали, что старые и, казалось бы, проверенные методы PR и агрессивной рекламы, работают все хуже и хуже или вовсе не эффективны. Сейчас вы в новом времени, в новом пространстве со старыми инструментами, как камнями высекаете искру для разведения костра. В этом нет ничего удивительного: эволюционируют не только манипулятивные технологии, но и те, на кого они направлены. Грамотный потребитель больше не воспринимает бездоказательные декларации, он требует разговора на равных, вдумчивой и аргументированной беседы. Казалось бы, с помощью соцсетей можно быстро тиражировать рекламный месседж, только есть одно «но»: многие понимают, что уровень достоверности информации в социальных сетях — ОБС (одна баба сказала). Блогер не несет ответственности за корректность публикуемых данных, а в ответ на возможные претензии ответит, что он просто изложил свое мнение. Многим кажется, что создание образа и продвижение - тонкая творческая работа, требующая воздушной душевной организации. В действительности смысл как и истина прост, лежит на поверхности, ждет, когда вы его возьмете и пойдете успешно реализовывать свой продукт».
В эпоху унификации товаров и услуг «продает» именно репутация. Успешен будет тот, кто в сознании потенциального покупателя при равных условиях более надежен, профессионален и комфортен в общении. Набор ценных для потребителя качеств можно продолжать до бесконечности. А репутационные задачи, в первую очередь решаются с помощью PR-инструментов.
На профильных факультетах высших учебных заведений учат, что порядка 80% PR-задач решаются при помощи взаимодействия со СМИ. В новостной лаборатории вы сможете найти передовые стратегические решения за пределами привычной системы.
Во время интенсива вы узнаете:
- что такое реклама, маркетинг и PR, чем они отличаются друг от друга;
- что такое информационная политика компании и зачем она вам нужна;
- что такое нативная реклама и как она работает;
- что такое СМИ, какие они бывают, чем они отличаются от блогеров;
- в чем особенности рекламы на ТВ, в печатных СМИ и сетевых изданиях. Что именно будет эффективно для вашего бизнеса;
- стоит ли отдавать функцию взаимодействия со СМИ на аутсорсинг;
- как заинтересовать СМИ взаимодействовать с вами;
- как работать с негативом, который пишут о вас в СМИ/социальных сетях.
Участникам интенсива - аудит репутационной стратегии в подарок.
Узнать более подробную информацию по интенсиву можно по телефону +79851065444 Алена Паремская.
ИНТЕНСИВ : «ПРАКТИЧЕСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА»
Вы - будущий журналист ли всегда мечтали им стать?
Приглашаем Вас на 2 - месячный интренсив по практической журналистке.
Никакой «воды», только практика!
Ведущие журналисты научат вас: где и как искать уникальные информационные поводы, писать новости, репортажи, интервью и проводить расследования.
Материалы подготовленные в ходе интенсива, будут опубликованы в СМИ, являющихся партнерами системы Яндекс.Новости.
Если вы поймете, как владеть вниманием аудитории, вам везде будут много платить!
Записаться на предварительное собеседование и узнать подробности можно по телефону: +7(916)551-52-24