Реклама

«Московская газета» — сетевое издание, освещает события, происходящие в Москве, Подмосковье и других регионах РФ. Мы не гонимся за количеством статей, наша «фишка» — эксклюзивная информация, мнения экспертов, всестороннее изучение темы и объективная подача материала. Поэтому наши читатели это люди разных взглядов, живо интересующиеся российскими общественно-политическими и социально-экономическими процессами.

Почему рекламу в «Московской газете» увидят ваши потенциальные клиенты?

Потому что наша читательская аудитория это и есть ваши потенциальные клиенты! Согласно данным Яндекс.Метрики, 81,8 процента наших читателей — люди старше 35 лет. То есть, экономически активные граждане, уже достигшие определенного уровня достатка, потребители товаров и услуг.

Почему реклама в «Московской газете» привлечет к вам внимание?

Все дело в предлагаемых нами форматах подачи материала. Время жесткой манипулятивной рекламы безвозвратно ушло: люди не любят, когда ими пытаются манипулировать, и реагируют соответственно. Совсем другое, когда потенциальный продавец предстает перед потребителем в качестве эксперта: руководитель косметологического салона рассказывает о борьбе с угревой сыпью, модельер-дизайнер — о том, как из старой одежды сделать новую, а ветеринарный врач, как следить за здоровьем любимого питомца. Такая реклама ненавязчива, информативна, а самое главное — она интересна читателю. Угадайте с одного раза, в какую компанию обратится потребитель: с навязчивой кричащей рекламой в духе «выбери меня!», или в ту, чей профессиональный уровень подтверждается комментариями специалистов?

Как это выглядит?

Статьи о вас, вашем бизнесе или проекте размещаются в ленте редакционных материалов в форматах:

Новость о важном, социально значимом событии в вашей компании. Например, об открытии новой линии производства сосисок. Или о том, что сотрудники организации во время субботника в городском парке нашли кости снежного человека.

Репортаж об открытии той самой производственной линии. Или о субботнике. Или о чем-либо другом: например, о реализации социальных проектов вашей компании.

Интервью о проблеме, которую помогут решить ваши товары/услуги. Например, беседа с руководителем частной клиники о лечении геморроя.

Комментарий к аналитическому материалу. Наша редакция готовит аналитические материалы по самым разным темам, к которым требуются комментарии отраслевых экспертов. Так пусть экспертом станет и представитель вашей компании!

Отдел рекламы

Контакты:

Тел:  +7(916) 551-52-24

e-mail: PRmskgazeta@gmail.com