Виталий Милонов назвал главу Тверского района Москвы «велосипедным сектантом»
Перепалка между двумя политическими деятелями произошла во время недавнего прямого эфира телевизионной программы Андрея Норкина «Место встречи» на канале НТВ.
Одной из тем выпуска программы стало противостояние пешеходов и велосипедистов из-за того, что в последнее время, все больше городское пространства отводится под специально выделенные полосы для велосипедистов.
Депутат Государственной думы РФ Виталий Милонов раскритиковал своего оппонента — одного из пользователей колесного транспортного средства – главу муниципального округа «Тверской» города Москвы Якова Якубовича, назвав его «велосипедным сектантом».
Комментируя ситуацию в беседе с журналистом «Московской газеты», парламентарий пояснил, что на его взгляд, требования представителей велодвижения, реализованные в городских проектах, нарушают интересы гораздо большего количества граждан.
«Люди, которые не просто ездят на велосипеде, а возводят это в ранг к некой идеологии, философии, превращаются в сектантов, считающих, что те, кто не передвигается при помощи педалей велосипеда — это граждане, которые должны обладать меньшими правами по сравнению с другими. То есть, свои требования они учитывают полностью, а то, что их требования нарушают интересы гораздо большего количества людей — нет, — отметил Виталий Милонов. — Это алгоритм действия всех меньшинств, которые требуют для себя таких же прав, как у большинства. Для меня практически нет разницы между меньшинствами и велосипедистами, урбанистами».
Депутат Госдумы считает необходимым просчитывать последствия каких-либо решений прежде, чем их реализовать.
«Следует продумать, насколько велодорожка может решить проблему транспорта, и делать ее широкой или узкой, исходя из возможностей, чтобы она не занимала, например, полную полосу, как в Петербурге на Народной улице. Машины в пробках стоят, «скорые» не могут проехать для того, чтобы один человек за час прокатился на велосипеде, — говорит Виталий Милонов. — Город, мегаполис – это, конечно, всегда поиск компромиссов».
Политик также обратил внимание на то, что в стране колесное транспортное средство используется в определенное время года из-за погодных условий – велополосы становятся неактуальными. Поэтому, по его мнению, велотранспортная инфраструктура должна иметь сезонный характер.
Глава МО «Тверской» Яков Якубович рассказал «Московской газете», что многие пользователи велосипеда как средства передвижения в городской среде относятся к реализации проектов развития велосипедной сети неоднозначно. Он напомнил о разгоревшихся спорах вокруг недавно обустроенной велополосы на Лесной улице.
«Велотранспортная инфраструктура у нас в столице, на мой взгляд, пока низкая. Какие-либо действия по ее улучшению со стороны московских властей спорны, многими критикуются и, в большей степени, справедливо, — говорит Яков Якубович. — Есть необходимость в проработке наиболее удобных маршрутов, чтобы сделать их максимально безопасными не только с точки зрения движения самих велосипедистов, но и пешеходов и автомобилистов».
В то же время, муниципальный депутат отметил тенденцию перехода велосипедистов с пешеходного тротуара на проезжую часть дороги, что, по его мнению, положительно влияет на безопасность пешеходов от возможных наездов.
-
Человекоподобный робот Алантим расскажет об архитектуре московской подземки на выставке «Московское метро &ndash...04.07.2016 в 12:13:0013590
-
Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе 6-го Московского урбанистического форума....30.06.2016 в 16:56:0022439
-
В совершении данных преступлений подозреваются двое 27-летних уроженцев Закавказья. ...30.06.2016 в 00:00:0026009
-
В этом году один из главных праздников столицы совпадает с Днем солидарности в борьбе с терроризмом. ...29.06.2016 в 00:00:0025367
-
В Москве в рамках реставрационных работ по программе «Моя улица» строители обнаружили деревянный кабак...28.06.2016 в 00:00:0033004
-
В первую очередь обновленная разметка появится в пределах ТТК. ...28.06.2016 в 00:00:0028649