Новость общества

Воронежским предпринимателям рассказали, чем «зацепить» клиента

Воронежским предпринимателям рассказали, чем «зацепить» клиента

Фото: Иван Понкратов

23.06.2025 в 23:01:00
112

В Воронеже обсудили актуальные инструменты продвижения бизнеса

В цифровую эпоху большая часть задач по продвижению бизнеса может быть решена онлайн. Бизнесмены используют такие методы, как реклама, пиар, различные маркетинговые инструменты, среди которых формирование партнёрских отношений, использование сарафанного радио, публикаций в СМИ и соцсетях. Именно грамотному использованию возможностей СМИ и социальных сетей была посвящена встреча в центре «Мой бизнес» в Воронеже, которую провёл основатель «Московской медиагруппы», главный редактор «Московской газеты» Валерий Ивановский.

Владелец одной из компаний в сфере продакшна отметил, что пришёл на встречу ради того, чтобы узнать, как можно использовать инструменты пиара для продвижения каналов в VK Video или YouTube, для привлечения аудитории в интересах заказчика. 

Валерий Ивановский подчеркнул, что соцсети и СМИ – это абсолютно разный инструментарий, и ошибаются те, кто считает, что одним инструментом можно заменить другой или использовать их одинаковым образом. 

«Продвижение складывается из двух основных составляющих: чтобы меня узнали и чтобы меня выбрали. Чтобы меня узнали необходимо преодолеть горизонт событий, встать в бесконечный ряд с другими таким образом, чтобы быть замеченным. Для этого можно использовать соцсети, но для их эффективности существуют определённые ограничения. Дело в том, что так думают ещё сотни тысяч человек, что им не нужны СМИ, не нужно напрягаться, достаточно завести страницу в соцсетях и постить классный контент, чтобы «меня заметили». Однако, чтобы заметили, должно что-то цеплять. Соцсети сами по себе подходят только для того, чтобы заявить о себе. А дальше людям предстоит делать выбор. И здесь существует только один закон: если для человека выбор не важен, он выбирает эмоциями, по принципу «что больше понравилось», по цвету или ещё каким-то характеристикам, но, если выбор важен, он будет сделан только на основании рациональных аргументов. В конечном итоге это соотношение цены и качества, профессионализм, экспертность того, кого мы выбираем. А заработать репутацию и экспертность можно через верифицированный источник информации — СМИ», — объяснил Валерий Ивановский.

Мероприятие посетили члены Ассоциации ветеранов СВО Воронежской области Андрей Хайрулин и Евгений Голенцов.

Начинающий бизнесмен, ветеран боевых действий, автор книги «Записки мобилизованного» Евгений Голенцов рассказал, что с большим удовольствием и пользой посетил встречу в центре «Мой бизнес». 

«Беседа прошла в позитивной атмосфере, выражаю благодарность от себя и от лица Ассоциации ветеранов СВО Валерию Валерьевичу и команде за её проведение. В моей картине мира было представление, что существуют только отдельные специалисты – таргетологи, маркетологи, пиарщики и так далее. А оказалось, что есть компания, готовая выполнять для предпринимателей и всех желающих сразу все эти задачи. Я два года был самозанятым, сейчас зарегистрировал ИП, планирую заниматься книжным издательством и продажей товаров для домашних животных», — сказал Евгений Голенцов.

Замдиректора АНО «ЦПП ВО», центра «Мой бизнес» Андрей Покузиев рассказал, что мероприятие посетили практически все заинтересованные бизнесмены, которым организаторы предложили прийти. 

«В нашем центре практически каждый день проходят различные мероприятия для бизнеса. Конференцзал расписан на два месяца вперёд. При этом аренда помещений центра: конференц-зала, переговорных, и вообще все услуги центра «Мой бизнес» бесплатные. Это и реклама, создание и модернизация сайтов, помощь в сертификации, регистрации товарного знака, и многое другое. Как для физлиц существует многофункциональный центр «Мои документы», так «Мой бизнес» работает для предпринимателей. Воронеж — город-миллионник, предпринимателей у нас много, и поддержка центра пользуется спросом. За каждый год работы мы оказываем свыше 10 тысяч услуг», — рассказал Андрей Покузиев.

ТеГИ
Воронеж, мой бизнес, предприниматели, СМИ
Поделиться
Похожие новости