Новость экономики

Nielsen: российский рынок детского питания восстанавливается

Nielsen: российский рынок детского питания восстанавливается

Фото из открытых источников

16.08.2017 в 13:55:00
4161

Глобальная компания Nielsen Holdings plc, специализирующаяся на измерениях и улучшении бизнес-результатов, зафиксировала годовой рост продаж на рынке детского питания в России на 1,3% (с июля 2016-го по июнь 2017-го гг.).

Как сообщили в пресс-службе компании, год назад продажи в данной индустрии в России снижались (на 2,7%), а значит, достигнутые на сегодняшний день показатели свидетельствуют о том, что российский рынок детского питания встал на путь восстановления.

Основной вклад в улучшение динамики на отечественном рынке детского питания вносит категория детской молочной продукции, продажи которой поднялись более чем на 11% в натуральном выражении. На «молочку» приходится свыше четверти всех продаж в данной индустрии.

Самой большой категорией товаров по продажам в натуральном выражении являются предназначенные для детского питания напитки (соки, воды) – их доля равна 54,3%, однако за прошедший год продажи детских соков и воды упали на 2,2% в натуральном выражении.

Наиболее же крупную по продажам в денежном выражении группу товаров составляют детские пюре – 24,5%.

Среди каналов рост продаж детского питания отмечается в специализированных детских магазинах (+14,3%) и в супермаркетах (+6,9%). В остальных точках реализации товара продажи снижаются.

Nielsen является ключевым для представителей медиа- и рекламного бизнеса, а также FMCG-производителей и розничных сетей источником информации о том, что какие товары пользуются популярностью у покупателей.

Производя тотальные измерения аудитории по всем устройствам и типам контента (видео, аудио, текст), оценку эффективности продаж как на локальном, так и на глобальном уровне и задействуя другие источники, компания предоставляет своим клиентам первоклассные инструменты для достижения роста бизнеса.

Nielsen проводит измерения в более чем 100 государствах мира, охватывая при этом более 90% населения Земли.

ТеГИ
детское питание, рынок, Россия, Nielsen
Поделиться
Похожие новости