Новость общества

Бесплатный мобильный оператор заработал в Москве

Бесплатный мобильный оператор заработал в Москве

Фото из социальных сетей

09.11.2016 в 16:46:00
1976

В российской столице начал работу новый оператор сотовой связи «Атлас», выгодно отличающийся от своих «старших коллег» стоимостью услуг, точнее ее отсутствием – обладателям «Атласа» не придется платить за услуги связи.

О старте распространения сим-карт по столице сообщил на своей страничке в Facebook основатель проекта, управляющий партнер фонда Russian Ventures Евгений Гордеев.

Вслед за Москвой сим-карты получат жители северной столицы, Казани, Екатеринбурга и других городов в порядке убывания по числу зарегистрированных пользователей (среди москвичей таких оказалось порядка 120 тыс.).

По словам Гордеева, «Атлас» является «мобильный фримиум-сервисом», в рамках которого пользователям будет ежемесячно предоставляться один пакет связи на безвозмездной основе. Дополнительные пакеты можно будет активировать за внутренние баллы, которые и называются атласы.

Атласы же абоненты нового сотового оператора смогут получать в форме кэшбэков от партнеров проекта, число которых, по словам его основателя, сегодня перевалило за 600. Так, среди партнеров «Атласа» значатся AliExpress, Booking, Aviasales, MediaMarkt, Яндекс, Mail.ru и другие популярные сервисы.

Разработчики предусмотрели возможность создания абонентами «семейных» аккаунтов, «когда копит один, а пользуются все».

Отдельный тариф с минимальным объемом связи получат пенсионеры и дети.

В случае если внутренних баллов все же не будет хватать (чего создатели постараются не допускать), пакеты связи можно будет активировать за деньги.

Основными принципами «Атласа» автором идеи и разработчиками были провозглашены:

«Никакой абонентской платы»; «Услуги только те, что ты сам заказал»; «Никаких отрицательных балансов»; «Никаких подписок, гудков, доплат»; «Никакого спама в SMS»; «Связь самого высокого качества»; «Онлайн-поддержка».

По мнению Гордеева, ему и его команде удалось сделать «самый чистый тарифный план на рынке».

Основатель проект убежден, что существует только два редких типа «супер-юзеров», которым «Атлас» не подойдет: к ним относятся люди, говорящие в месяц «тысячи минут исходящих» или качающие в интернете данные объемом более 20 Гб.

Тем же, кому достаточно в месяц порядка 300 минут на исходящие звонки по России и 6 Гб интернет-трафика, «Атлас» придется по вкусу.

Автор: Светлана Вербицкая
ТеГИ
мобильный оператор, «Атлас», Москва
Поделиться
Похожие новости