Новость общества

«Московская газета» вошла в рейтинг самых цитируемых столичных СМИ

«Московская газета» вошла в рейтинг самых цитируемых столичных СМИ

Фото © «Московская газета»

19.09.2024 в 14:11:00
1517

«Московская газета» по итогам второго квартала 2024 года вошла в рейтинг самых цитируемых СМИ Москвы. Такие данные приводит аналитический портал «Медиалогия»

Главный редактор «Московской газеты» Валерий Ивановский отметил, что такой результат является поводом для гордости:

«Это оценка, которая в текущих условиях показывает то, чего добилась наша команда в области информационной деятельности. С другой стороны, это безусловно достижение, позволяющее делать планы на будущее, среди которых – интенсификация нашей научно-практической работы.

В рамках деятельности «Московской газеты» и СМИ, которые входят в «Московскую медиагруппу», мы ведем большую научно-практическую работу, связанную с особенностями информации как знаком, ролью слова в жизнедеятельности социума. Сюда же напрямую примыкают вопросы, связанные с рекламой, позиционированием, пиаром как способом донести информацию о своей нужности в системе социальных координат. Здесь же – постройка персонального бренда и многие другие направления. Достаточно большое место помимо повседневной журналистской работы занимает вопрос о том, каковы истинные цели и задачи журналистики, заключается ли она как литературная деятельность в том, чтобы собирать, обрабатывать и распространять информацию? Или цели и задачи шире и несколько по-другому видятся в системе текущей социальной практики, внутри которой мы находимся? В таком случае есть основания говорить, что журналистика — это действенный и серьезный познавательный инструмент, помогающий парадигмально сигнифицировать реальность, вводить её в определенные категории структуры и уже в таком упорядоченном виде взаимодействовать с ней, чтобы строить планы и их достигать. Уже сегодня мы сотрудничаем с рядом ведущих научно-образовательных вузов, общественных организаций, где помогаем будущим и действующим журналистам проходить практику, равно как и специалистам в сфере рекламы и PR. Мы создаем научно-практические центры, где пытаемся вести достаточно серьезный научный поиск, а его результаты – претворять в практику. Вокруг нас собралось довольно большое и деятельное содружество неравнодушных людей. Мы всегда открыты для любого великодушного и благородного взаимодействия, которое приносит пользу и людям, и конкретному человеку».

Ранее «Московская газета» и еще семь СМИ, входящих в «Московскую медиагруппу», выступили официальными партнерами VI Международного муниципального делового форума стран БРИКС.

Автор: Андрей Мединский
ТеГИ
Московская газета, СМИ, Медиалогия, ТОП-10
Поделиться
Похожие новости