Новость общества

Парки могут стать витринами городов и регионов

Парки могут стать витринами городов и регионов

Фото © «Московская газета»

02.12.2025 в 16:31:00
46

Представителям парков развлечений дали совет, как заинтересовать СМИ своей работой

Современный качественный парк развлечений является доказательством того, что город экономически развит и в нём делается многое для того, чтобы жители чувствовали себя счастливыми. Чтобы СМИ писали о парках и интересовались их развитием, необходимо продемонстрировать журналистам символическую важность их деятельности и содержательные результаты, касающиеся большого количества людей. Об этом на Инвестиционном форуме индустрии развлечений (ИФИР-2025) в РЭУ им. Плеханова рассказал основатель «Московской медиагруппы» Валерий Ивановский. 

На мероприятии собрались эксперты и участники отрасли, представители власти и потенциальные инвесторы. Главной целью форума заявлено повышение инвестиционной привлекательности индустрии и информирование о наиболее перспективных проектах в разных городах России. «Московская медиагруппа» участвует в организации форума совместно с Союзом ассоциаций и партнёров индустрии развлечений (САПИР) и РЭУ им. Плеханова.

«О том, что нужно сделать, чтобы СМИ захотели писать о парках развлечений и о том, что в них происходит, лучше всего знают сами руководители и сотрудники этих парков, потому что только они в полной мере осведомлены о направлении и особенностях своей деятельности. Вряд ли кто-то будет писать о том, что в какой-то парк просто приходят люди, семьи с детьми, и развлекаются. Но ведь, если задуматься, миссия парков невероятно глубока. Наличие в городе парков и аттракционов – это свидетельство того, что с экономикой и управлением там всё в порядке. Издревле на центральных площадях городов шла торговля, там собирались купцы и покупатели, совершались сделки, и, если торговля шла успешно, там же организовывались различные увеселения, появлялись аттракционы как символ богатства и благополучия. Это означало, что люди не тратят 90% своего времени на работу в поте лица, а у них есть доходы, позволяющие им отдыхать и развлекаться. Только сами парки сегодня могут сделать так, чтобы их заметили, напомнить о своём существовании и продемонстрировать себя как символ счастья и экономического процветания», — подчеркнул Валерий Ивановский.

Основатель «Московской медиагруппы» отметил, что парк может стать витриной своего города и региона, демонстрировать экономические достижения и быть местом сбора не только для местных жителей, но и для туристов, показывая им всё лучшее, что есть в городе. 

Валерий Ивановский призвал представителей индустрии развлечений делиться со СМИ своими важными достижениями, статистикой и теми улучшениями, которые могут быть интересны аудитории. 

«Интересна прежде всего социально значимая деятельность, а социально значимой является та деятельность, которая позволяет большому количеству людей удовлетворить какие-то потребности. Нужно посмотреть, какие потребности удовлетворяет индустрия развлечений. Причём не надо останавливаться только на органических, телесных потребностях, ведь есть ещё и социально-психологические и духовные потребности, и всё это должно работать в связке. Например, активный отдых полезен для здоровья, а участие детей в каких-то играх и активностях помогает им развивать логическое мышление или прививает культурные ценности. Всё это можно продумать и уже с этими результатами идти в СМИ. Важно понять, что надо демонстрировать не то, какие мы сами хорошие, а то, сколько хорошего мы сделали для других, скольких людей мы сделали счастливыми», — сказал Валерий Ивановский. 

Говоря о том, возможно ли грамотно провести ребрендинг проекта и изменить восприятие со стороны целевой аудитории, основатель «Московской медиагруппы» призвал чрезмерно не усложнять себе задачу. 

«Если у нас есть дом, который уже построен и используется, что лучше, пытаться всё в нём перестроить или снести и построить другой? Вам строители скажут, что, конечно, проще построить заново. Проводить ребрендинг – невероятно сложная задача, потому что в любом случае за вами потянутся прежние как позитивные, так и негативные ассоциации, и будет очень сложно «обрубить эти хвосты». Поэтому, если есть возможность, всегда лучше отстроить ещё один отдельный бренд и проявлять свою экспертность в рамках этих отдельных брендов», — подчеркнул эксперт.

Автор: Алексей Черников
ТеГИ
ИФИР-2025, САПИР, Московская медиагруппа, индустрия развлечений
Поделиться
Похожие новости