Решит ли строительство эстакады или тоннеля проблему пробок на Грузинском Валу?
Мнения экспертов по этому вопросу разделились
В группе Facebook «Синие ведерки» опубликован пост, автор которого критически высказался о проведенной реконструкции площади у Белорусского вокзала, предположив, что именно этот факт поспособствовал возникновению автомобильных пробок на Грузинском Валу:
«На площади нужен был не трамвай и памятник Горькому, а эстакада или тоннель для бессветофорного проезда, но все закопали назад и сделали еще пешие переходы по площади. Сами понимаете, как «улучшилась» транспортная логистика».
Координатор общественного движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова считает, что ситуация на площади у Белорусского вокзала — еще один пример торжества победы над автомобильным движением в городе.
«Пробка на улице Грузинский Вал «хроническая», но превосходство модных трендов налицо. Градоначальству, предполагаю, явно приятнее видеть не довольных горожан, которым удобно передвигаться по городу в комфортных условиях, а чудовищные дорожные заторы. Ничем иным не берусь объяснить подобный проект, реализованный на прилегающей площади, сопряженный еще и с уничтожением парковок перед международным вокзалом. Чему удивляться, если городские псевдоурбанисты связывают увеличение количества авто в городе, с которыми они зачем-то постоянно борются, исключительно с наличием нормальных дорог. Они не только новые дороги и эстакады строить не дают, но и старые готовы закопать», — пояснила Каблинова нашему изданию.
В свою очередь, глава муниципального округа Тверской Яков Якубович считает, что в ближайшие несколько десятков лет автомобилей в Москве, в таком количестве, как сейчас, не будет.
«Мир меняется в сторону экологичности. Мы понимаем, что дальше в такой плохой экологической обстановке жить нельзя. И уже сейчас ситуация потихонечку меняется. Негодование автомобилистов понятно и ожидаемо. Белорусская площадь — это общественное пространство, пусть и не сильно популярное сейчас в Москве. Например, когда в Тверском районе обсуждалась ее реконструкция, было много недовольных проектом. Но, как показала практика, все-таки, честно говоря, эта площадь предназначена не для автомобилей. Её главная функция сейчас — это разворотное кольцо для транспорта. С эстетической точки зрения, я думаю, площадь выиграла.
Идея сделать Тверскую и Ленинградку бессветофорной до Шереметьево принадлежит Юрию Лужкову и его команде. На площади Тверской заставы как раз хотели прокладывать не эстакаду, а тоннель. Насчет эстакады: я могу определенно сказать, что жители, например, улиц Лесной или Тверской-Ямской просто «порвут» того, кто заикнется, что под их окнами ее проложить. Там, конечно, возможны какие-то другие технические решения, которые не затронут интересы жителей, но это в любом случае связано с подземным строительством. Я знаю, что грунты в Москве «подвижные», поэтому реализовать это можно не везде. Словом, любые подземные работы в Москве сопряжены с целым рядом проблем, которые приходится решать теми или иными техническими способами. Иначе бы более активно строились подземные парковки, которые являются уже неотъемлемой частью любого европейского города», — пояснил Якубович.
-
В преддверии выходных столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) просит москвичей продумать время выезда из г...26.04.2019 в 17:20:003469
-
Утро каждого автомобилиста начинается примерно одинаково — с вычисления кратчайшего пути до точки назначения. Суще...18.04.2019 в 19:26:004120
-
Московские власти отметили Щёлковское шоссе, как самую загруженную улицу столицы, а Кутузовский проспект — ка...14.07.2017 в 18:58:004598
-
Продолжительность нахождения жителей столицы в пробках сократилось почти на четверть.24.01.2017 в 19:25:002859
-
С сегодняшнего дня информационные табло на дорогах Москвы начали трансляцию сообщений, напоминающих автомобилистам о важ...15.12.2016 в 11:51:003368
-
Исследование провели специалисты Университета Суррея....26.08.2016 в 09:43:003254