Сергей Собянин: «Марьино станет «центром Вселенной»: на север, юг, вдоль МКАДа и на восток»
«Марьино – замечательный район, зеленый, благоустроенный. Но когда едешь по нему, видишь, что еще много предстоит сделать», – заявил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с жителями района 18 июня.
По словам градоначальника, впереди много новых проектов, которые касаются непосредственно района Марьино. Среди них он обозначил строительство участков Южной рокады, Юго-Восточной хорды, пересадочной станции Большой Кольцевой линии подземного метро (БКЛ) и МДЦ-2 Подольск-Нахабино.
«Из Марьино вы получите возможность выехать на Южную рокаду, на Балаклавский проспект. А Южная рокада соединит Северо-восточную хорду и МКАД. Таким образом, Марьино станет «центром Вселенной»: на север, юг, вдоль МКАДа, и на восток», – рассказал жителям глава города.
Также мэр уделил внимание проектам железнодорожного развития, в частности строительству Большой кольцевой линии подземного метро (БЦК). По словам градоначальника, в рамках этого проекта в районе появится пересадочная станция.
«Мы построили МЦК. Сейчас строим БКЛ. После запуска Московского центрального кольца и некоторые центральные станции метрополитена разгрузились на 10-15 процентов. Когда закончим БКЛ, они разгрузятся еще больше», – подчеркнул Собянин.
Еще одна транспортная артерия, которая появится в районе Марьино, – это МЦД-2 Подольск-Нахабино, добавил мэр.
По словам Собянина, Московские центральные диаметры (проект реконструкции существующих сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области) позволит разгрузить движение на вылетных магистралях Московской кольцевой автодороги: «После того как мы сделаем эти диаметры: два из них – в 2019-м году, остальные – в районе 2023-го, напряженность движения на МКАДе уменьшится на 15%. Это революционная вещь, которая требует колоссальных затрат и усилий, но она сделает Москву совсем другим городом, с точки зрения общественного транспорта».
Благодаря строительству Северо-Восточной, Северо-Западной хорд и Южной рокады, помимо возможности проезда из одного конца города в другой, москвичи получат четвертое кольцо, которое будет проходить рядом с Марьино, добавил мэр.
«Мы построили 120 километров метро и Московского центрального кольца. За это время в Париже построили две станции метро, в Санкт-Петербурге – одну или две, в Казани – одну. Мы построили 65 станций метро и МЦК. Я уже не говорю о дорогах. Нигде: ни в Лондоне, ни в Париже, ни в Нью-Йорке дороги практически никто не строит, потому что боятся лезть в «живую ткань» города. Мы это вынуждены делать, потому что количество автомобилей в Москве, по сравнению с советским периодом, уже приближается к 5 миллионам. Только в области транспорта мы делаем 1/3 «сочинской» олимпиады. Я уверен, что все намеченные проекты мы реализуем, и Москва, с точки зрения транспорта, станет одним из самых лучших городов мира», – подчеркнул Сергей Собянин.
-
На внешней стороне МКАД в районе 29-го километра перед трассой М-4 «Дон» затруднено движения в результате ав...12.01.2019 в 15:02:003399
-
Для платного проезда будут оборудованы уже действующие полосы с наиболее напряженным трафиком.19.09.2018 в 18:20:006843
-
Получивший пробоину Камаз парализовал дорожное движение.19.07.2018 в 17:54:004040
-
Специальные пункты для ликвидации последствий ДТП оборудуют на МКАД.15.12.2017 в 14:55:003644
-
На проекты реконструкции выделено около 3,5 млрд рублей.13.11.2017 в 17:00:004098
-
В столице началось строительство главной автодороги Новой Москвы.18.07.2016 в 16:19:004213