Новость общества

Сергей Собянин: «Марьино станет «центром Вселенной»: на север, юг, вдоль МКАДа и на восток»

Сергей Собянин: «Марьино станет «центром Вселенной»: на север, юг, вдоль МКАДа и на восток»

Фото: marino.mos.ru

19.06.2018 в 14:21:00
6073

«Марьино – замечательный район, зеленый, благоустроенный. Но когда едешь по нему, видишь, что еще много предстоит сделать», – заявил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с жителями района 18 июня.

По словам градоначальника, впереди много новых проектов, которые касаются непосредственно района Марьино. Среди них он обозначил строительство участков Южной рокады, Юго-Восточной хорды, пересадочной станции Большой Кольцевой линии подземного метро (БКЛ) и МДЦ-2 Подольск-Нахабино.

«Из Марьино вы получите возможность выехать на Южную рокаду, на Балаклавский проспект. А Южная рокада соединит Северо-восточную хорду и МКАД. Таким образом, Марьино станет «центром Вселенной»: на север, юг, вдоль МКАДа, и на восток», – рассказал жителям глава города.

Также мэр уделил внимание проектам железнодорожного развития, в частности строительству Большой кольцевой линии подземного метро (БЦК). По словам градоначальника, в рамках этого проекта в районе появится пересадочная станция.

«Мы построили МЦК. Сейчас строим БКЛ. После запуска Московского центрального кольца и некоторые центральные станции метрополитена разгрузились на 10-15 процентов. Когда закончим БКЛ, они разгрузятся еще больше», – подчеркнул Собянин.

Еще одна транспортная артерия, которая появится в районе Марьино, – это МЦД-2 Подольск-Нахабино, добавил мэр.

По словам Собянина, Московские центральные диаметры (проект реконструкции существующих сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области) позволит разгрузить движение на вылетных магистралях Московской кольцевой автодороги: «После того как мы сделаем эти диаметры: два из них – в 2019-м году, остальные – в районе 2023-го, напряженность движения на МКАДе уменьшится на 15%. Это революционная вещь, которая требует колоссальных затрат и усилий, но она сделает Москву совсем другим городом, с точки зрения общественного транспорта».

Благодаря строительству Северо-Восточной, Северо-Западной хорд и Южной рокады, помимо возможности проезда из одного конца города в другой, москвичи получат четвертое кольцо, которое будет проходить рядом с Марьино, добавил мэр.

«Мы построили 120 километров метро и Московского центрального кольца. За это время в Париже построили две станции метро, в Санкт-Петербурге – одну или две, в Казани –  одну. Мы построили 65 станций метро и МЦК. Я уже не говорю о дорогах. Нигде: ни в Лондоне, ни в Париже, ни в Нью-Йорке дороги практически никто не строит, потому что боятся лезть в «живую ткань» города. Мы это вынуждены делать, потому что количество автомобилей в Москве, по сравнению с советским периодом, уже приближается к 5 миллионам. Только в области транспорта мы делаем 1/3 «сочинской» олимпиады. Я уверен, что все намеченные проекты мы реализуем, и Москва, с точки зрения транспорта, станет одним из самых лучших городов мира»,  –  подчеркнул Сергей Собянин.

Автор: Анастасия Крамер
ТеГИ
Собянин, Марьино, МЦК, МКАД
Поделиться
Похожие новости