Новость общества

В «МегаФоне» прокомментировали сообщения о взимании платы за оформление электронных пропусков

В «МегаФоне» прокомментировали сообщения о взимании платы за оформление электронных пропусков

Фото: www.rspectr.com

13.04.2020 в 21:14:00
5084

Компания обещает компенсировать абонентам все расходы, которые они понесли по независящим от нее причинам

Утром 13 апреля в социальной сети Facebook появилась информация о возможном взимании платы за оформление цифровых пропусков, введенных для выхода из дома в Москве и Московской области в качестве меры борьбы с распространением коронавирусной инфекцией. 

К посту прикреплен скриншот экрана смартфона. С короткого номера 0250 абоненту в ответ на запрос пропуска пришло смс-сообщение следующего содержания:

«Отправьте 1 в ответном SMS для подтверждения заказа услуги. Цена услуги 30 р. За каждое SMS. Провайдер ПАО «МегаФон. Справочно-информационная-развлекательная SMS услуга. Списание с основного счета».

Редакция «Московской газеты» направила запрос в пресс-службу ПАО «МегаФон» с просьбой прокомментировать ситуацию.

«Запросов об организации услуги на этом номере со стороны правительства Московской области у нас не было. Номер 0250 еще сегодня утром был привязан к другому сервису. Мы оперативно отключили его, а все расходы на смс, которые понесли жители Подмосковья по независящим от нас причинам, компенсируем. Параллельно мы обратились в правительство Московской области с предложением настроить эту услугу на номере 0250 и готовы оказать содействие в ее скорейшем запуске», — отметили в компании.

Автор: Алексей Нилов
ТеГИ
электронный пропуск, Москва
Поделиться
Похожие новости