Новость политики

В мэрии не нашли оснований для привлечения к ответственности руководителя Департамента транспорта г. Москвы

В мэрии не нашли оснований для привлечения к ответственности руководителя Департамента транспорта г. Москвы

Фото из социальных сетей

21.10.2020 в 20:19:00
17760

Об этом стало известно из официального ответа начальника Управления государственной службы и кадров правительства Москвы Павла Малыхина 

В конце августа текущего года муниципальный депутат Тверского района г. Москвы Кетеван Хараидзе направила обращение президенту России Владимиру Путину с просьбой отправить в отставку руководителя Департамента транспорта г. Москвы Максима Ликсутова и провести анализ кадровой политики столичной мэрии. 

По словам К.Хараидзе, у москвичей накопились претензии к главе транспортного ведомства, поскольку за время его пребывания в должности «был нанесен непоправимый ущерб дорожно-транспортной инфраструктуре города». В своем письме муниципальный депутат перечислила 17 вопросов, которые больше всего беспокоят горожан. Кетеван Хараидзе сообщила, что ее обращение было перенаправлено на рассмотрение в правительство Москвы, «в компетенцию которого входит решение указанных вопросов».15 октября 2020 г., по словам муниципального депутата, поступил ответ из Департамента ЖКХ города Москвы, в котором говорится, что для решения вопросов об организации парковочных мест необходимо провести общее собрание собственников.

«Ни про какие парковочные места и как их организовать на дворовой территории у президента я не спрашивала. Письмо было с просьбой разобраться в кадровой политике мэрии Москвы…», — прокомментировала политик реакцию на свое обращение.

Сегодня, 21 октября, Кетеван Хараидзе сообщила о поступлении ответа из правительства Москвы за подписью начальника Управления государственной службы и кадров Павла Малыхина. По словам муниципального депутата, в ответ на ее письмо столичные власти сообщили, что «правовых оснований для привлечения к ответственности заместителя мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова не имеется». 

Также в мэрии ответили на ряд вопросов, затронутых Хараидзе в обращении. 

В частности, начальник Управления госслужбы и кадров отметил, что платные парковки, функционирующие в Москве с 2012 года, подтвердили свою эффективность: они позволили увеличить среднюю скорость движения, сократить количество нарушений ПДД, уменьшить перепробеги транспорта, а также количество загрязняющих выбросов и уровень шума. При этом в правительстве Москвы пояснили, что стоимость парковки зависит от ее места и типа транспорта, а целью платной парковки является не взимание денег с водителей, а избегание дефицита парковочных мест и обеспечение возможности паркования для всех желающих. 

«В настоящее время Транспортным комплексом города Москвы администрируются 43 перехватывающие парковки на 10 516 парковочных мест, из которых 1101 парковочное место предназначено для транспортных средств инвалидов», – говорится в тексте письма. 

При этом, в документе мэрии утверждается, что выделяется максимально возможное количество бесплатных парковочных мест вблизи социальных объектов, однако они не предназначены для длительной стоянки. А при внесении компаниями каршеринга платы в размере 27 600 рублей в год пользователи могут размещать автомобили на платных парковках бесплатно.

Павел Малыхин не оставил без внимания и велополосу на Лесной улице, сообщив, что решение о ее сохранении и формате обустройства будет принято по результатам мониторинга дорожно-транспортной ситуации, проведенного Транспортным комплексом города Москвы. 

Что касается исключения троллейбусного сообщения, столичные власти связывают его с тем, что троллейбусная инфраструктура не соответствует современным запросам москвичей, поскольку снижает эффективность работы маршрутов и скорость транспортного потока. В мэрии Москвы отметили, что с 2021 года в качестве общественного транспорта будут приобретаться исключительно электробусы, которые впоследствии заменят все троллейбусы и автобусы. 

Напомним, о начале сбора подписей за отставку руководителя Департамента транспорта г. Москвы Максима Ликсутова Кетеван Хараидзе объявила 13 июля 2020 года. Данная инициатива была озвучена после появления велополосы на Лесной улице.

Автор: Алёна Лобанова
ТеГИ
Максим Ликсутов, Департамент транспорта г. Москвы
Поделиться
Похожие новости