Новость общества

Москвичи должны опять потерпеть: метро на всех не хватает

05.06.2019 в 21:22:00
18101

В связи с открытием нового участка метро от станции «Лермонтовский проспект» до станции «Некрасовка» пассажиропоток увеличился в разы. Москвичи вынуждены проводить больше времени в пути, закладывая дополнительные интервалы на стояние в «пробках» на платформах «Выхино» и «Лермонтовский проспект».

«Фиолетовая» ветка метро всегда считалась одной из самых загруженных, а сейчас из-за запуска Некрасовской линии ее пассажиропоток станет еще больше. Власти прогнозировали, что открытие «Розовой» линии сократит время в пути до работы жителям Некрасовки и Косино-Ухтомского примерно на 40 минут, но никто не предвидел, насколько это усложнит транспортную обстановку жителям Выхино.

Конечно, говорили, что сначала будет загруженность несколько выше обычной, но фотографии пользователей данного направления в Интернете демонстрируют явно заниженную оценку происходящего. Социальные сети переполнены негодованием жителей из-за коллапса на станциях. Москвичи пишут, что в поезда не попасть с первой попытки, и предлагают продлить метро до дальних городов России, чтобы отменить железнодорожное сообщение.

Комментарии насквозь пропитаны негативом от происходящего. Люди в недоумении: зачем продлевают метро, когда и так постоянно были проблемы с загруженностью? Очевидно, что трудности испытывают все, кто пользуется веткой, а не только те, кто садится на конечных станциях. Московский метрополитен становится небезопасен, считают жители.

Некоторые предположили, что широкие тротуары сделали для того, чтобы москвичи пешком ходили до работы. Люди пишут, что были против расширения подземки, но их никто не слушает, так же как и в ситуациях с вырубкой деревьев или другими проблемами города. В комментариях упоминается реновация, которая, по мнению коренных жителей, вызовет сильный прирост населения.

Проблемы московского метро условно можно разделить на две составляющие. Первая –  это технические сбои, причиной которых может быть слабая оснащенность станций, частично еще старые рельсы, составы и эскалаторы. И вторая составляющая – это увеличивающийся с каждым днем пассажиропоток, из-за которого происходит давка на входе и выходе из метро, в переходах между станциями, а также возникают конфликтные ситуации, которые могут привести к трагедии.

Так, вечером 4 июня 60-лентняя женщина погибла, упав под поезд на станции метро «Дмитровская». Сообщается, что причиной падения стал инцидент с другим пассажиром.

Технические сбои тоже происходят с неприятной регулярностью. Два подряд случая произошли в мае, когда потребовалась эвакуация более тысячи человек из поездов в тоннеле. В качестве причины были названы технические неисправности.

Координатор движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова так прокомментировала положение дел в московском метро:

«Метро вообще переполнено, строительство новых станций еще больше усугубляет эту ситуацию. Но проблема естественно в том, что переполнен уже сам город. Он становится все больше и с приходом реновации будет еще расти. И эти чудовищные застои в метро будут только увеличиваться. Если перевезти в Москву половину России, то никакого метро не хватит. В этом основная проблема».

Автор: Светлана Родина
ТеГИ
московское метро, Синие ведерки, метро
Поделиться
Похожие новости