Новость общества

Москвичи спорят, нужно ли тратить деньги на рекламу мер по поддержке бизнеса

Москвичи спорят, нужно ли тратить деньги на рекламу мер по поддержке бизнеса

Фото © «Московская газета»

06.05.2022 в 16:08:00
2235

Департамент предпринимательства и инвестиций города Москвы потратит 42 млн рублей на наружную рекламу, которая поможет столичным бизнесменам разобраться, какие меры поддержки бизнесу готовы оказать власти

Кандидат юридических наук, адвокат Александр Зорин считает, что это адекватные суммы. По его мнению, в условиях, когда страна встаёт на новые «экономические рельсы», излишняя бережливость не поможет. Тратить на просвещение бизнесменов так или иначе придётся.

На официальном сайте госзакупок опубликован конкурс по поиску подрядчика, который сможет с 1 июня 2022 года по 15 декабря 2023 года разместить 80 рекламных конструкций (билборды размером 3 на 6 метров) в нескольких районах столицы. Речь идёт о Кутузовском проспекте, Волоколамском, Ярославском шоссе и других локациях.

Адвокат Александр Зорин, обсуждая эту тему с корреспондентом «Московской газеты», сказал, что 42 млн рублей, цитата: «в масштабах столицы — скромная сумма».

При этом он заметил, что именно сейчас, в моменте, очень важно информировать население о поддержке властей: «Так было в период пандемии, так происходит сейчас, в условиях, когда против нашей страны ввели санкции. Каждый день Госдума принимает новые законы, поэтому не все ориентируются в этом потоке информации».

Глава Тверского округа Москвы Яков Якубович не спорит, что на пропаганду нужно выделять деньги. Однако он считает, что представители бизнеса и без билбордов в курсе, куда обращаться за поддержкой.

«Важно, чтобы деньги, которые выделяют на информирование бизнесменов, достигли своей цели. Мне кажется, что рано или поздно они (эти средства) вернутся в бюджет. Конечно, у обывателя может сложиться впечатление, что это большие ресурсы, но это не так. Хотя можно было бы не тратить 42 млн рублей, а просто обзвонить предпринимателей и рассказать им о том, какую помощь власти готовы оказать бизнесу», — считает Якубович.

Автор: Виталий Папилкин
ТеГИ
москва, реклама, бизнес, наружная реклама
Поделиться
Похожие новости