Новость общества

Опрос: треть российских водителей заметили, что сотрудники ГИБДД стали вежливее

Опрос: треть российских водителей заметили, что сотрудники ГИБДД стали вежливее

Фото из открытых источников

15.09.2020 в 16:51:00
2035

34% российских водителей полагают, что дорожная полиция стала вежливее. К таком выводу пришли специалисты автомобильного портала «Дром».

Результаты исследования также показали, что среди российских водителей 12% отметили, что отношение инспекторов «на дорогах» изменилось в лучшую сторону, однако при оформлении документов по-прежнему встречается хамство. Противоположную точку зрения имеют 5% респондентов.

Самый высокий процент водителей, отметивших вежливость дорожной полиции, зафиксирован в Самарской области (44%), далее идет Московская область и республики Саха (Якутия) – по 41%.

Всероссийский опрос проводился с 7 по 14 сентября 2020 года среди пользователей сайта «Дром». В нем приняло участие более 10 тысяч человек.

По мнению координатора общественного движения «Синие ведерки» Юлии Каблиновой, важную роль при оценке работы сотрудников ГИБДД играет человеческий фактор.

«Если сегодня вы встретили доброго и жизнерадостного сотрудника, а завтра хмурого и недружелюбного, вряд ли на основании этих двух наблюдений можно сделать объективный вывод о вежливости работников конкретного ведомства. Тем не менее, все познается в сравнении, – рассказала автоэксперт в беседе с корреспондентом «Московской газеты». – Если говорить о Москве, то здесь настолько привыкли к стандартным отпискам (отговоркам от транспортных ведомств вроде МАДИ), что любое общение с живым человеком, который неформально подходит к решению возникшего вопроса, уже кажется чудом».

«Мой личный опыт общения с представителями ГИБДД позволяет сделать вывод, что сотрудники этого ведомства суровы, но справедливы. Но также я знаю о ряде случаев, когда были явные перегибы или даже нарушения закона. Поэтому если говорить объективно, вряд ли что-то кардинально поменялось в качестве работы сотрудников Госавтоинспекции. Возможно, мы просто стали больше ценить живое общение, которого в наш век электронных писем и типовых ответов становится все меньше», – заключила собеседница издания.

Ранее стало известно, что Минтранс и ГИБДД подготовили проект поправок в ПДД. Они коснулись тонировки лобового стекла, средств индивидуальной мобильности, аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки.

Автор: Алёна Лобанова
ТеГИ
ГИБДД
Поделиться
Похожие новости