Реклама поехала
Московские власти в лице Департамента СМИ и рекламы и «Мосгортранс» заключили соглашение об увеличении парка наземного городского пассажирского транспорта для размещения на его бортах социальной рекламы и социально значимой информации.
Предполагается, что это в 20 раз увеличит количество социальной рекламы в столичном наземном транспорте.
«На эти цели может быть выделено до 300 автобусов, троллейбусов и трамваев, 25 транспортных средств могут быть использованы для полноразмерного брендирования сроком на полгода», — говорится в сообщении, размещенном на сайте Департамента.
Как напоминают в Департаменте, ранее для нужд социальной рекламы выделялось только 15 единиц транспорта со сроками размещения рекламы от 30 дней до 180 дней.
В правительстве Москвы особо подчеркивают, что размещение соцрекламы осуществляется по тарифам городского заказа, которые на 80 процентов ниже стоимости нанесения коммерческой рекламы.
-
Человекоподобный робот Алантим расскажет об архитектуре московской подземки на выставке «Московское метро &ndash...04.07.2016 в 12:13:0013590
-
Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе 6-го Московского урбанистического форума....30.06.2016 в 16:56:0022439
-
В совершении данных преступлений подозреваются двое 27-летних уроженцев Закавказья. ...30.06.2016 в 00:00:0026009
-
В этом году один из главных праздников столицы совпадает с Днем солидарности в борьбе с терроризмом. ...29.06.2016 в 00:00:0025367
-
В Москве в рамках реставрационных работ по программе «Моя улица» строители обнаружили деревянный кабак...28.06.2016 в 00:00:0033004
-
В первую очередь обновленная разметка появится в пределах ТТК. ...28.06.2016 в 00:00:0028649