Новость общества

Реклама поехала

Реклама поехала

Фото: Gagarinskiymedia.ru

10.08.2017 в 17:37:00
3325

Московские власти в лице Департамента СМИ и рекламы и «Мосгортранс» заключили соглашение об увеличении парка наземного городского пассажирского транспорта для размещения на его бортах социальной рекламы и социально значимой информации.

Предполагается, что это в 20 раз увеличит количество социальной рекламы в столичном наземном транспорте.

«На эти цели может быть выделено до 300 автобусов, троллейбусов и трамваев, 25 транспортных средств могут быть использованы для полноразмерного брендирования сроком на полгода», — говорится в сообщении, размещенном на сайте Департамента.

Как напоминают в Департаменте, ранее для нужд социальной рекламы выделялось только 15 единиц транспорта со сроками размещения рекламы от 30 дней до 180 дней.

В правительстве Москвы особо подчеркивают, что размещение соцрекламы осуществляется по тарифам городского заказа, которые на 80 процентов ниже стоимости нанесения коммерческой рекламы. 

Автор: Игорь Петров
ТеГИ
реклама, транспорт, Москва
Поделиться
Похожие новости