Новость общества

«Синие ведерки» оценили велосипедную инфраструктуру в Москве

19.06.2020 в 11:14:00
6875

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов проинспектировал велосипедную инфраструктуру в столице, пересев на велосипед

Ранее руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов предложил новый сценарий развития транспортной ситуации в городе. Он основан на активном использовании альтернативных автомобилю видов перемещений: пешеходные прогулки, поездки на велосипеде, самокате или других современных мобильных средств передвижения. В основном речь идет о летнем периоде.

При этом чиновник добавил, что столичные власти рассчитывают на помощь горожан по улучшению качества пешеходных и велопередвижений через обмен идеями в социальных сетях.

Координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов пересел на велосипед, чтобы оценить существующую велосипедную инфраструктуру Москвы. Впечатлениями активист поделился на своей странице в Facebook.

«16 километров, из которых 4 км по грязи в Битцевском лесопарке и у меня нет ни одной (!!!) претензии по всему маршруту! Всё сделано просто идеально для езды на велосипеде, на самокате, на моногироколесе и других чудесах техники! Я переднее колесо для заезда на бордюр дергал лишь пару раз, везде бордюры притоплены, прямо красота! — пишет Петр Шкуматов. — По проезжей части ехать тоже одно удовольствие: полоса широкая, редкие таксисты тебя опережают с запасом, камеры не страшны, полосы такие, что можно нормально разъехаться с автобусом и ехать дальше». 

Активист отметил, что недостатков в столичной велосипедной инфраструктуре не нашел — в Москве она достаточно развита.

«Зачем вообще нужны велодорожки, про которые урбанисты нам мозг проедают? Зачем убирать парковку у больниц? Если там гигантские тротуары, притопленные бордюры, на проезжей части широкие полосы, да этот город создан для велосипеда», — считает общественник.

Ранее коллега Петра Шкуматова Юлия Каблинова прокомментировала заявление о всеобщей велосипедизации и пешеходизации, отметив, что «похоже, Максим Станиславович немного перепутал Москву со своей родной Локсой».

Автор: Жанна Гавшина
ТеГИ
транспорт, Москва,
Поделиться
Похожие новости