Новость общества

В Москве объявлена охота на «зайцев»

В Москве объявлена охота на «зайцев»

Фото: mos.ru

22.12.2017 в 17:41:00
2580

С 2018 года ГКУ «Организатор перевозок» усилит контроль оплаты  проезда в автобусах большой вместимости, которые будут работать без турникетов.

Как сообщили сетевому изданию «Московская газета» в пресс-службе предприятия, турникеты в автобусах будут сняты с 1 января.

«Это позволит пассажирам быстрее заходить салон», — отметили в ГКУ «Организатор перевозок», — «Сэкономленное время мы используем, чтобы увеличить количество рейсов на маршрутах».

Теперь на маршрутах, работающих без турникетов, будет работать больше контролеров. Сейчас такой усиленный контроль действует на пятнадцати трамвайных маршрутах, которые работают без турникетов на северо-востоке и северо-западе столичного мегаполиса. По данным ГКУ «Организатор перевозок», на этих трамваях проверяют билеты около пятидесяти контролёров, и каждый из них выявляет в среднем по пять нарушений в день.

Напомним, что штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте Москвы составляет 1 тысячу рублей, а за проход по чужой социальной карте нарушителю придется выложить 2500 рублей.

По закону у отловленных контролерами «зайцев» на оплату штрафа есть шестьдесят дней, и в случае неуплаты штраф принудительно взыскивается судебными приставами. В ГКУ «Организатор перевозок» обращают внимание на то, что не оплаченный в срок штраф может быть удвоен, а нарушителя могут арестовать арестован на срок до 15 суток, либо привлечь к обязательным работам на срок до 50 часов в соответствии со статьей 20.25 КоАП Российской Федерации.

«Мы поставим значительно больше контролеров на маршруты, где с 1 января не будет турникетов», — подтвердил «Московское газете» руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Павел Павлов, — «Проверки будут проводиться в разное время, особый упор будет сделан на часы пик. Просим москвичей ответственно относиться к оплате проезда и не забывать прикладывать билет к валидатору. Пассажир, не сделавший этого, считается безбилетным, и будет оштрафован».

Как подчеркнул Павел Павлов, «контролеры работают с видеорегистраторами, поэтому все спорные моменты могут быть легко выяснены».

Автор: Игорь Петров
ТеГИ
турникеты, контроль, транспорт, Москва
Поделиться
Похожие новости