Новость политики

Жители Красносельского района и коллеги раскритиковали работу Ильи Яшина за 2019 год

Жители Красносельского района и коллеги раскритиковали работу Ильи Яшина за 2019 год

https://tass.ru

21.05.2020 в 11:33:00
2702

А политолог предположил, что административная деятельность наносит вред имиджу оппозиционного политика

YouTube-канал «Красносельский район против Яшина» опубликовал видеоролик, авторы которого рассмотрели под критическим углом отчет главы Красносельского муниципального округа за 2019 год. По мнению критиков, политик слишком часто и не всегда к месту поминает руководителей вышестоящих органов власти, а его утверждения о непосредственной работе в муниципалитете вызывают вопросы.

Так, Яшин сообщил, что работы по благоустройству в Москве обходятся бюджету в колоссальные суммы, но только не в Красносельском районе.

«Здесь мы взяли работы под жесткий контроль», — заявил политик.

Глава МО рассказал, что по просьбе избирателей «мы добились от управы нормальной детской площадки у девятого дома по Басманному переулку». Однако авторы ролика приводят для сравнения детские площадки в других районах, оборудованные по общему московскому стандарту — по внешнему виду они как минимум не отличаются от примера, приведенного Яшиным.

«Уже почти три года в Красносельском действует социальное такси. Это наш районный проект, ни в одном другом муниципалитете такого нет. Я от служебной машины отказался, и теперь мы используем ее как социальное такси», — заявляет Илья Яшин.

Авторы ролика указывают, что глава Красносельского МО говорил примерно то же самое в сентябре, ноябре и декабре 2017 года, а также в ряде своих выступлений 2018-го года. Это подметил, в том числе, и глава ФБК Алексей Навальный, поиронизировав над политиком.

Яшин приводит цифры: за прошедший год социальное такси работало 247 дней, всего было совершено 853 поездки. Стоимость одной смены, как следует из продемонстрированных документов, 3718 рублей. Таким образом, стоимость одной поездки составляет 1076 рублей. По расценкам «Яндекс.Такси», поездка из Красносельского МО в Зеленоград стоит чуть меньше. Дешевле, по данным авторов ролика, обойдутся и поездки внутри района на авто премиум-класса.

«Наш муниципалитет выделяет деньги на ремонт квартир ветеранов, тружеников тыла, детей войны», — сказал Яшин.

Одна из коллег указала политику, что речь идет о деньгах из бюджета города Москвы, которые выделяются управе, а управа, в свою очередь, работает с жителями.

«Так не звучит. Так может звучать, только если я бы это сказал», — возразил Яшин, признав формулировку «муниципалитет выделяет деньги» вполне корректной.

Рассказал глава округа и о борьбе с точечной застройкой:

«Совместно с жителями нам удалось пресечь уплотнительную застройку в 995-м квартале. Мы вовремя отследили эти планы, предупредили людей и подготовили депутатские запросы в мэрию. В итоге на публичные слушания пришло множество недовольных граждан, и по их требованию вопрос о точечной застройке был снят с повестки».

Коллега возразила Илье Яшину, отметив, что к решению проблем 995-го квартала он подключился только тогда, когда жители уже приняли решение на публичных слушаниях.

Упомянул политик и о борьбе за парковочные места.

«Последний такой конфликт в нашем районе случился на Верхней Красносельской улице. Собянин утвердил здесь программу благоустройства, которая предполагала радикальное сокращение парковочных мест. Люди обратились за поддержкой в муниципалитет, я провел большую встречу с жителями, в результате под давлением граждан и депутатов план работ был скорректирован, и большинство парковочных мест удалось сохранить».

Коллега опять возразила Яшину, сказав, что он включился и стал проводить встречи с жителями на том этапе, когда уже проводилась активная работа с управой, префектурой и проектировщиками. В тот момент порядка 90 процентов парковочных мест были возвращены.

Рассказал Илья Яшин и о работе своей общественной приемной. Авторы ролика отметили, что политик рассказывает об этом не первый год. При этом, как писало сетевое издание «Гражданские силы.ру», жители района нередко высказывали претензии к тому, что не могут застать главу на рабочем месте.

Ранее жители района выказывали недовольство и по другим аспектам работы главы. Например, Яшина критиковали за организацию празднования Дня района: по мнению людей, оповещение о празднике оставляло желать лучшего, поэтому свидетелями проводимых торжеств стали в большинстве своем лишь случайные прохожие. Были претензии и к работе ярмарок выходного дня.

Управляющий партнер консалтингового агентства «LSP Consulting» Венера Люцик считает, что попытка административной работы нанесла урон имиджу политика.

«Практика показывает, что успешный управленец и успешный политик — не равнозначные понятия. И проблема Ильи Яшина, на мой взгляд, в том, что он просто оказался не на своем месте. Он прекрасный оратор, харизматичный человек, призвание которого — вести людей за собой. Однако администрирование, могу предположить, совсем не его стезя. И сейчас, на мой взгляд, управленческие неудачи наносят серьезный урон имиджу ранее успешного политика. Допускаю, это отмечают и те, кто мог бы быть его соратником: например, от имени ФБК в публичной плоскости, как правило, выступает Любовь Соболь, хотя, как мы помним, в 2018 году Алексей Навальный активно поддерживал Илью Яшина».

По мнению эксперта, Яшин мог бы вернуться в «большую» политику, если б оставил административную работу.

«Я считаю, потенциал у этого политика большой, и он в значительной степени не использован. Но для того, чтобы его реализовать в полной мере, нужно отбросить все, что этому мешает и сосредоточиться на том, что действительно получается «на отлично»», — считает Венера Люцик.

Автор: Алексей Нилов
ТеГИ
Красносельский округ Москвы, Илья Яшин, критика
Поделиться
Похожие новости