Новость экономики

Ростех потратит 300 млн рублей на пиар

Ростех потратит 300 млн рублей на пиар

Фото: roster.ru

01.11.2021 в 14:04:00
1752

На портале госзакупок появилась информация, что корпорация «Ростех» собирается выделить 292 млн рублей на собственный PR. Компания планирует развернуть широкомасштабную информационную кампанию, включающую в себя публикации и эфиры в ведущих СМИ, работу с лидерами общественного мнения

В документах также заявлено, что количество публикаций с упоминанием бренда «Ростех» должно достигнуть отметки 460 тыс. за 3 года. Помимо этого, компания планирует увеличить количество ТВ-сюжетов с упоминанием бренда до 21 тыс. 

СМИ, с которыми Ростех намерен посотрудничать, должны выходить в топ-10 по версии аналитической системы «Медиология» и иметь охват аудитории не менее 10 млн пользователей. Аналогично, эфиры будут выходить на федеральных телеканалах, входящих в 5-ку лучших. Сюжет таких эфиров будет выстроен вокруг «Ростеха».

Госкорпорация планируют закупать рекламные посты в группах и пабликах в социальных сетях или телеграм-каналах с охватом более 50 тыс. подписчиков. В пиар будут интегрированы лидеры общественного мнения для распространения информации в отраслевых (специализированных) изданиях. Компания нацелена получить не менее 200 публикаций в российских СМИ на тему «15 лет корпорации».

Итогом качественной работы специалистов в области пиара – будет выход компании в топ-10 по количеству упоминаний в СМИ. 

Ранее уже были похожие размещения на портале ЕИС в сфере закупок, только от властей Московской области. Согласно технической документации, планируется потратить 100 млн рублей на «повышение степени информированности населения о деятельности губернатора Московской области» и «укрепления доверия к органам государственной власти». 

Автор: Валерия Алексеева
ТеГИ
Ростех, пиар, госзакупки
Поделиться
Похожие новости