Новость общества

Александр Евсин: «В Москве нет ни одной выделенной полосы для ОТ, на которой стоило бы штрафовать водителей личных машин в 2 часа ночи»

Александр Евсин: «В Москве нет ни одной выделенной полосы для ОТ, на которой стоило бы штрафовать водителей личных машин в 2 часа ночи»

Фото: Alekseevich56.livejournal.com

26.08.2020 в 08:21:00
9032

Эксперт назвал такую практику недопустимой крайностью

Начальник ситуационного центра ЦОДД Москвы Александр Евсин высказался о практике штрафов за проезд по выделенной полосе для общественного транспорта в любое время суток. 

«В Москве нет ни одной выделенной полосы для общественного транспорта, на которой стоило бы штрафовать водителей личных машин в 2 часа ночи. По одной простой причине, в 2 часа ночи нет ровно никаких проблем для общественного транспорта. Более того, подавляющее количество наземного общественного транспорта ночью находится в парке, т.е. не ездит по дорогам. За что штрафуют водителей в это время, совершенно непонятно», — отмечает эксперт.

По мнению начальника ситуационного центра ЦОДД, логичного ответа на этот вопрос нет, зато такое положение вещей наносит огромный вред органам власти в целом, и в частности – структурам, регламентирующим дорожное движение.

Александр Евсин рассказал, что практика дифференцированного режима работы «выделенок» распространена во всем мире, но не у нас. А наказание за выезд на выделенную полосу ночью, когда там по определению нет общественного транспорта, по мнению эксперта, — бессмыслица.

«Это все недопустимые крайности. Как было крайностью плевать на интересы общественного транспорта и мариновать его в пробках, не давая нормально работать транспортной системе, так является и крайностью подходы, когда штрафы платят даже тогда, когда в этом нет ровно никакого смысла для транспортной обстановки... Это является причиной для непонимания, недоверия и злости. С такими вводными совершенно невозможно вести нормальную коммуникацию с людьми, нельзя рассчитывать на понимание и доверие. Это очень печальная история, которая, я надеюсь, все же будет переосмыслена руководством Департамента транспорта», — считает Евсин.

Как ранее писала «Московская газета», опрос пользователей Telegram, проведенный каналом «Московские новости», показал, что более 55 респондентов поддерживают создание «выделенки» для общественного транспорта на Садовом кольце, против – порядка 45 проголосовавших. Москвичи в Facebook усомнились в корректности этого опроса, предположив, что проголосовать в нем могли не только и не столько жители столицы.

Автор: Алексей Нилов
ТеГИ
Москва, выделенная полоса, ЦОДД, Александр Евсин
Поделиться
Похожие новости