Дорожное движение в Москве сравнили с «транспортным хаосом в азиатской деревне»
Автоэксперты предложили поменять стратегию борьбы с пробками на столичных автодорогах
Тема дорожных пробок, помимо пандемии коронавируса. — одна из самых обсуждаемых. Накануне в соцсети Facebook появился пост о заторе, образовавшемся на Ленинградском шоссе около станции метро «Водный стадион».
По словам москвича, ситуация с пробками на дорогах Москвы все больше напоминает транспортный хаос в азиатской деревне.
«Неужели так сложно найти на карте наиболее сложные места и хотя бы попробовать поискать решение? Уберите выделенные полосы в пиковое время, сделайте 80 км/ч на всем протяжении шоссе от МКАД до станции метро «Сокол». Растяните потоки с дублера возле станции метро «Войковская», расширьте карман на съезде к улице Алабяна. Попробуйте вообще убрать с дублера возле станции метро «Сокол» разворот — из-за вечного хаоса с перестроением на Северо-восточной хорде там просто треш!» — предложил автор поста.
Координатор общественного движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова считает главной причиной пробок в Москве перенаселение города и сосредоточение основной части офисов в черте Центрального административного округа и Третьего транспортного кольца.
«Чем дольше мы будем множить «человейники» и свозить сюда всю Россию — тем больше Москва будет напоминать портал в ад. Вывод офисов и правительственных организаций из центра на окраины, возможно, мог бы несколько улучшить ситуацию с заторами в часы пик, но только лишь отчасти. Также необходимо строить дороги, которые стали бы связующими между районами, чтобы людям не приходилось лишний раз выезжать на ТТК или МКАД. Наверное, следует в целом увеличивать масштабы дорожной сети не только в Москве, но во всей России. Ведь дефицит дорог является одной из причин торможения экономического роста страны и, соответственно, роста благосостояния ее жителей», — сказала Юлия Каблинова «Московской газете».
В то же время, член Союза архитекторов России, эксперт по жилищной политике Юрий Эхин высказал похожее мнение. По его словам, при активной застройке в городе дорожная сеть может отставать от мировых примеров.
«В Москве транспортная сеть составляет четыре тысячи километров, а, например, в Париже и Токио примерно 22-26 тысяч километров дорог. То есть, нам не хватает 20 тысяч километров дорог, и этот разрыв никак не уменьшается. Это очень серьезная проблема. При среднем вводе автомобильных дорог примерно 100 километров в год мэру Москвы понадобится около 220 лет, для того чтобы достичь хорошего мирового уровня, но это без учета реновации. С учетом реновации, эта цифра повышается до 250 и даже 300 лет», — отметил Юрий Эхин.
Ранее москвичи пожаловались на многокилометровую пробку на МКАД из-за бесхозных строительных ограждений на полосе.
-
В преддверии выходных столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) просит москвичей продумать время выезда из г...26.04.2019 в 17:20:003473
-
Утро каждого автомобилиста начинается примерно одинаково — с вычисления кратчайшего пути до точки назначения. Суще...18.04.2019 в 19:26:004123
-
Московские власти отметили Щёлковское шоссе, как самую загруженную улицу столицы, а Кутузовский проспект — ка...14.07.2017 в 18:58:004602
-
Продолжительность нахождения жителей столицы в пробках сократилось почти на четверть.24.01.2017 в 19:25:002863
-
С сегодняшнего дня информационные табло на дорогах Москвы начали трансляцию сообщений, напоминающих автомобилистам о важ...15.12.2016 в 11:51:003372
-
Исследование провели специалисты Университета Суррея....26.08.2016 в 09:43:003261