Новость общества

Эксперты заявили о необходимости строительства дополнительных пешеходных переходов через МКАД

Эксперты заявили о необходимости строительства дополнительных пешеходных переходов через МКАД

https://argumenti.ru

11.05.2020 в 16:57:00
6115

По мнению экспертов, наиболее дешевый и удобный способ это сделать — соорудить подземные переходы в виде большой трубы или бетонной коробки, расположенной в насыпи автомобильной дороги. При этом количество пешеходных переходов нужно существенно увеличить

Вечером 10 мая неизвестный пытался перебежать Московскую кольцевую дорогу (МКАД), но погиб под колесами. Как сообщили в столичной Госавтоинспекции, в 22:35 на 4-м километре МКАД легковой автомобиль сбил пешехода, который пытался перебежать проезжую часть. Пострадавший погиб на месте.

Трагическое происшествие на своей странице в Facebook прокомментировал начальник ситуационного центра ЦОДД Москвы Александр Евсин. Чиновник считает необходимым оборудовать МКАД более частыми способами безопасного перехода.

«Пешеход погиб на месте. Несмотря на то, что пешеход грубо нарушил ПДД и переходил МКАД не по переходу, необходимо констатировать, что есть достаточно много мест, где перейти МКАД в случае необходимости, практически невозможно по правилам. Расстояния между надземными переходами практически непреодолимые для пешехода, — отмечает Александр Евсин. — Да, обоснованная необходимость перехода МКАД вне доступности существующих переходов относительно редка, но тем не менее существует и эта значимая величина. Поэтому стоило бы оборудовать МКАД более частыми способами безопасного перехода. На мой взгляд, наиболее дешевый и удобный способ это сделать — это подземные переходы, выполненные фактически в виде большой трубы или бетонной коробки, расположенной в насыпи автомобильной дороги».

«Переходов через МКАД, безусловно, нужно больше. А еще нужно, чтобы подходы к этим переходам были нормально оборудованы, а то подчас, чтобы к ним пройти, надо через гаражи продираться, как у нас в районе Ивановское, например, где улица Сталеваров», — написал в комментариях политолог Самсон Шоладеми.

В беседе с корреспондентом издания координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов также признал необходимость оборудования Московской кольцевой дороги дополнительными способами безопасного перехода.

«Территория вокруг МКАД постоянно развивается: строится новое жилье, появляются различные сервисные, торговые предприятия, и у людей возникает потребность перейти с внутренней стороны трассы на внешнюю. Но для того, чтобы это сделать, пешеходу необходимо пройти около двух километров. Основная проблема в том, что во многих случаях пешеходные переходы не привязаны к остановкам общественного транспорта, — говорит Петр Шкуматов. — Поэтому, конечно, количество, пешеходных переходов через МКАД, особенно в тех местах, где какие-то напряженные развязки, необходимо увеличивать. Я думаю, для МКАД идеально подходят подземные переходы, но с учетом долгостроя, самое простое — это надземные. Потому что они собираются заранее и просто монтируются на опоры».

По мнению активиста количество внеуличных пешеходных переходов необходимо увеличить в два раза.

«Как минимум 30-ти пешеходных переходов не хватает», — добавил Петр Шкуматов.

Автор: Жанна Гавшина
ТеГИ
МКАД, пешеход, ПДД, пешеходный переход
Поделиться
Похожие новости