Новость общества

Московские водители назвали улицы, где необходимо изменить скоростной режим

Московские водители назвали улицы, где необходимо изменить скоростной режим

Фото © «Московская газета»/ Алёна Черепкова

04.05.2021 в 17:28:00
1865

Автоэксперты прокомментировали предложение Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы снизить или увеличить разрешенную скорость на дорогах столицы

Координатор общественного движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова считает, что необходимость изменения скоростного режима на ряде улиц назрела уже давно. По словам активистки, на Третьем транспортном кольце (ТТК) следует выровнять скоростной режим до 80 км/ч, убрав избыточные ограничения в 60 км/ч. 

«На участках Ленинского проспекта после улицы Обручева и на проспекте Генерала Дорохова от ТТК скоростной режим надо повысить до 80 км/ч. Аналогично следует сделать на Северо-Западной хорде на всем протяжении Волоколамского шоссе от района Сокол, на проспекте Мира от ТТК до Ярославского шоссе, на шоссе Энтузиастов от Северо-Восточной хорды и МКАД в сторону Балашихи, Рязанском и Волгоградском проспектах, Люблинской улице, а также от улицы Перерва до МКАД, на Каширском, Калужском, Новорязанском шоссе и всем протяжении Варшавского шоссе. Технические особенности этих дорог дают возможность это сделать. Данный скоростной режим позволит сократить заторы, а, следовательно, позитивно повлияет на улучшение экологической обстановки в городе. Кроме того, с точки зрения безопасности, дороги с равномерным скоростным режимом наименее аварийны», — рассказала Юлия Каблинова «Московской газете».

Глава муниципального округа Тверской Яков Якубович также прокомментировал инициативу ЦОДД об изменении скоростного режима на улицах Москвы.

«С одной стороны идея здравая. Есть улицы, где требуется успокоение автомобильного трафика. К ним относятся центральные улицы с большим трафиком пешеходов. На второстепенных улицах местного значения, где находятся жилые дома, в некоторых местах это было бы также уместно. В то же время, есть и вылетные магистрали, которые требуют увеличения скоростного режима», — пишет в Facebook депутат. — С другой стороны, есть риск, что под эту «лавочку» (как летом прошлого года произошло с велополосой на Лесной) якобы по просьбам трудящихся введут ограничения скоростного режима в местах, где это просто не требуется и не будет принято жителями. Может сработать и эффект привыкания, когда на участке, где раньше было разрешено ехать 60 км/ч, ставят знак ограничения скорости 20 км/ч, и невнимательный водитель попросту не заметит такого резкого изменения и попадет на штраф».

По мнению Якова Якубовича, проекты решений по изменению транспортной политики должны готовиться профессионалами с обосновывающими расчетами, которые будут свидетельствовать о целесообразности нововведений и не покажут риски транспортного коллапса. При этом, как отметил политик, чтобы легитимизировать эти решения и избежать «причинения добра по просьбам трудящихся», после сбора предложений и выработки решений по изменению скоростного режима на некоторых улицах необходимо обсудить такие решения с жителями и муниципальными депутатами, а также посредством общественных обсуждений.

Ранее «Московская газета» писала, что московские чиновники, похоже, нашли способ озадачить водителей накануне выборов в Госдуму. В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы предложили снизить нештрафуемый порог скорости с 20 до 10 км/ч во всей России, поскольку около 60% всех нарушений автомобилистов приходится на превышение скорости.

Автор: Жанна Гавшина
ТеГИ
скоростной режим, транспорт, Москва
Поделиться
Похожие новости