Общая доля китайских автомобилей на российском рынке изменится
Сокращение количества китайских автомобилей на складах является плановым, так как дилерам нужно продать более 300 тыс. автомобилей перед поступлением новых партий на российский рынок. Большие скидки, размер которых достигает 25%, предоставляются только на автомобили 2023 года выпуска, сообщили «Московской газете» в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр»
Приведет ли сокращение количества новых китайских машин на складах российских автодилеров к сворачиванию скидок на новые иномарки и разгону цен на них?
Эксперты отмечают, что поставщики из КНР в этом году планируют активные поставки на авторынок РФ, причем последние идут без каких-либо перебоев, хотя и по определенным алгоритмам. Ценники при этом вниз не пойдут, но, как ожидается, будут в целом согласовываться с уровнем инфляции, которая в это году, если верить чиновникам, не должна выйти из-под контроля.
«Ситуация на рынке стабилизируется в середине апреля, когда в Россию будет доставлена новая партия автомобилей из Китая. Однако стремительного роста цен, обусловленного возможным дефицитом машин на складах, ожидать не стоит, так как китайские производители намерены привезти более 1,2 млн новых авто до конца 2024 года. Стоимость автомобилей вырастет незначительно – на 6-8%, что сравнимо с потенциальным уровнем инфляции», — добавили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр».
Может ли жесткая монетарная политика Центробанка стать барьером для дальнейшего завоевания Китаем отечественного авторынка? С учетом сигналов, посылаемых ЦБ о возможном смягчении денежно-кредитной политики уже до конца этого года, особенно переживать автопроизводителям из Поднебесной по этому поводу едва ли приходится.
«Доля китайских брендов на российском рынке составила 51%по итогам 2023 года. Стимулом для роста продаж автомобилей из КНР может послужить снижение уровня ключевой ставки ЦБ РФ во втором полугодии. Можно предположить долю реализации китайских автомобилей на уровне 65%.
В планах автопроизводителей из КНР на 2024 год поставить в Россию более 1,2 млн новых автомобилей. Это позволит довести общую долю машин китайского производства на российском рынке до 70-80%. Уровень отложенного спроса остается высоким, а в массовом сегменте сохраняется незначительный дефицит, поэтому у китайских автоконцернов сохраняются возможности для наращивания темпов производства. Официальные дилеры по-прежнему привлекают потенциальных покупателей привилегиями, программами лояльности, длительным гарантийным обслуживанием автомобилей и другими выгодными предложениями, включая trade-in. Делать какие-либо прогнозы касательно прекращения стимулирования продаж на рынке РФ преждевременно», — сказали «Московской газете» в пресс-службе ГК «Автодом».
-
Стоимость квартир на «первичке» и «вторичке» перешла все психологические границы ...30.04.2022 в 19:18:005798
-
Сахар вернулся на полки продуктовых магазинов. Однако редактор отраслевого портала sugar.ru Вадим Гомоз сомневается, что...15.04.2022 в 18:06:004193
-
В России запускается программа диагностики туберозного склероза. Всего в стране проживают не менее 8000 человек, ст...14.02.2022 в 14:02:004694
-
Аниматоры рассказали о «сказочном» обрушении праздничной индустрии в преддверии Нового года ...18.12.2021 в 23:20:002829
-
Коронавирус и мировой дефицит машин заставляют вкладывать в каждый продаваемый автомобиль максимум дополнительного обору...29.11.2021 в 21:38:002724
-
«Deutsche Bank» опубликовал на своем официальном сайте ежегодный «Индекс свидания» в городах мир...05.05.2017 в 18:00:002982