Новость общества

Пётр Шкуматов: «Похоже «выделенки» стали фетишем для Дептранса»

Пётр Шкуматов: «Похоже «выделенки» стали фетишем для Дептранса»

Фото: Facebook/Евгений Гуц

14.12.2020 в 15:18:00
14468

Москвичи сообщили, что на улице Маргелова на севере Москвы сделали выделенные полосы для общественного транспорта в обе стороны, сократив полосы для движения и парковочные места, теперь на данном участке образовался затор

«На Маргелова сделали выделенные полосы в обе стороны. Теперь перед светофором пробка на 10 мин! Хоть раньше тут и были парковочные места, но не было проблем с движением!» — написал житель столицы в Facebook. 

Координатор общественного движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов рассказал «Московской газете», что выделенные полосы необходимы только в тех случаях, когда поток общественного транспорта интенсивный и превышает 30 автобусов в час. 

«Если по какой-либо улице идет поток 30 автобусов в час — один автобус два раза в две минуты — то выделение отдельной полосы движения для такого интенсивного потока оправдано. В часы пик наличие отдельной полосы помогает общественному транспорту ехать равномерно, тем самым сохранять расписание, — отметил Пётр Шкуматов — В то же время, похоже, для Департамента транспорта г. Москвы «выделенки» стали фетишем: выделенные полосы ради выделенных полос. Это вызывает много вопросов, потому что в городе есть выделенные полосы, которые либо не работают большую часть суток, либо не работают вообще, а только создают неудобства. Особенно, когда такие полосы организованы не на магистральных улицах, где в основном транзитный трафик, а на каких-то районных или межрайонных улицах. Последние используются не только для транзита, но и, например, чтобы быстро высадить пассажиров, разгрузить товар для торговой точки и так далее. То есть, в итоге выделенные полосы могут приводить к серьезным затруднениям в части использования дорожно-транспортной инфраструктуры». 

Ранее в ЦОДД г. Москвы признали оптимизацию работы ТТК на севере Москвы неудачной.

Также водители пожаловались на неудобства организации дорожного движения на северо-востоке Москвы. По словам москвичей, разметка на улице Лескова не позволяет развернуться после выезда с Проектируемого проезда, а также после разворота нет возможности перестроиться и свернуть на Шенкурский проезд.

Автор: Жанна Гавшина
ТеГИ
полосы, общественный транспорт, Москва, Дептранс
Поделиться
Похожие новости