Новость общества

«Привезти можно всё»: что будет с ценами и обслуживанием премиальных авто

«Привезти можно всё»: что будет с ценами и обслуживанием премиальных авто

Фото © «Московская газета»

14.03.2024 в 09:38:00
2247

С апреля западные иномарки подорожают ещё больше

Но если у вас есть деньги, это не проблема. Автоэксперт Сергей Логинов рассказал «Московской газете», как в Россию продолжают приходить премиальные иномарки и за что теперь придётся доплачивать при поставке. В ГК «Автодом» рассказали, какие премиум-авто популярны в шоу-руме дилерского центра компании.

Несмотря на высокую стоимость, автомобили премиального сегмента сегодня представлены на российском рынке, сообщили «Московской газете» в ГК «Автодом».

«Еще в 2022 году в дилерском центре Автодом Lamborghini Москва Сити были очереди на автомобили, — сообщили в пресс-службе ГК «Автодом». — Клиентам приходилось ждать несколько месяцев. Сегодня же в шоу-руме автосалона представлен самый широкий ассортимент Lamborghini за всю историю дилерского центра. Такие бренды, как Lamborghini, Porsche, BMW, Mercedes Benz, Audi, Land Rover, Jaguar безусловно заинтересованы в присутствии на российском рынке, даже с учетом того, что на их модели теперь приходится несопоставимая с предыдущими годами доля продаж. До введения санкций в России продавалось много автомобилей премиум-сегмента. На нашем рынке лидером продаж BMW были модели Х5 и Х6, в то время как в странах Евросоюза – X3. Это разные сегменты в рамках одного бренда. При одинаковой маржинальности в абсолютных цифрах прибыль от продажи Х5 нами фиксировалась выше, чем от X3. Конечно, уход с такого рынка – болезненное решение для автоконцернов».

BMW сегодня лидирует в списке объявлений о продаже на российском рынке автомобилей с пробегом в премиум-сегменте, отметили в ГК «Автодом».

«Доля автомобилей этого бренда в объявлениях о продаже составила 28%. ТОП-3 списка занимает «большая немецкая тройка». Помимо упомянутого баварского автоконцерна это Mercedes-Benz с долей 26% и Audi — 16,2%. В списке предложений на рынке премиальных брендов с пробегом также представлены Lexus (7,3%) и Land Rover (6,7%), – добавили в пресс-службе группы компаний. — Приобретать автомобили премиум-сегмента лучше у официального дилера, способного предоставить гарантию и постпродажное обслуживание, в особенности оригинальное программное обеспечение брендов премиального сегмента.

Сейчас в России можно без проблем купить автомобиль западного производства, правда стоимость этих авто может показывать рост до 100%, рассказал «Московской газете» автоэксперт по подбору автомобилей Сергей Логинов.

«Стоимость эксклюзивных, штучных автомобилей вроде Lamborghini Huracan может вырастать в 2-3 раза. Но привезти можно всё, — говорит Сергей Логинов. — Схемы обхода санкций работают. Русский человек изобретателен, поэтому наши предприниматели находят выходы. Доставка стала дороже и дольше: через третьи страны, при участии посредников, длительное время занимает прохождение таможни, потом в России автомобиль дотаможивается, доплачиваются пошлины. И машина приезжает. Если есть деньги, проблемы купить иномарку нет».

В основном, западные автомобили шли через Беларусь, а автопром Китая и Кореи – через Киргизию, сообщил собеседник издания.

«Сейчас таможенные ставки поднялись, по льготным киргизским и белорусским ставкам таможить автомобили больше нельзя, — отметил автоэксперт. — Схема поставки останется, просто будет удорожанием на 20% к тем ценам, которые сформировались на сегодняшний момент. Есть и другие страны-посредники, которые не входят в ЕАЭС. Потому что уже всё равно, откуда будут ввозиться машины, раз они будут растаможиваться по российским ставкам. Но я не думаю, что белорусское направление закроют: все немецкие машины шли к нам через Белоруссию. В том числе через так называемых льготников, которым в Белоруссии дают 50% льготы при растаможивании автомобиля. Эта схема, я думаю, будет существовать, просто с 1 апреля, скорее всего, будет необходима доплата на российской таможне».

Сейчас, по словам Сергея Логинова, в России популярны такие западные марки, как BMW, Mercedes, Audi:

«Из премиум-сегмента: Bentley, Bentley Continental, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Lamborghini Huracan, так называемые гиперспорткары верхнего люкс-сегмента».

С запчастями особых проблем нет, хотя оригинальные запчасти из европейских стран тоже выросли в цене в два раза, отметил собеседник.

«Если ты можешь купить автомобиль за 10 миллионов, наверное, у тебя есть деньги, чтобы его обслуживать», — заключил Сергей Логинов.

В одном из предыдущих материалов «Московской газеты» автоэксперт уже рассказывал, как купить Bentley и не беспокоиться о запчастях.

Автор: Николай Васильев
ТеГИ
автомобиль, иномарки, премиальное авто
Поделиться
Похожие новости