Социологи назвали отрасли с самой частой навязчивой рекламой
По данным исследователей, почти треть россиян ежедневно получают спам-сообщения и звонки
Почти треть россиян (28%) знают такое слово, как «спам», которое с английского языка можно перевести как навязчивая, назойливая реклама. Такую рекламу ежедневно получают 29% россиян, говорят результаты социологического исследования ВЦИОМ. Каждый четвертый (24%) получает спам один или несколько раз в неделю, 17% — всего раз в месяц.
Чаще всего предметом навязчивой рекламы, по словам респондентов, являются банковские услуги (73%), услуги связи (35%) и медицинские услуги (34%). Реже участники опроса называют юридические (19%) и образовательные услуги (15%). При этом подавляющее большинство россиян (63%) испытывают раздражение от спам-звонков и сообщений.
Ранее социологи выяснили отношение россиян к виртуальным кошелькам в социальных сетях. По данным исследования, почти треть (30%) граждан РФ опасаются кражи денег с банковской карты, зарегистрированной в соцсети, а 29% опрошенных отметили, что боятся взлома аккаунта в соцсети.
-
На этой неделе Госдума приступила к рассмотрению поправок, которые изменят не только правила игры на рынке цифровой нару...17.07.2022 в 14:57:002695
-
Департамент предпринимательства и инвестиций города Москвы потратит 42 млн рублей на наружную рекламу, которая поможет с...06.05.2022 в 16:08:002381
-
Местные жители с иронией оценили старания волонтеров17.06.2021 в 10:51:004336
-
Запрет за звуковую рекламу распространится только на аппаратуру, расположенную на зданиях13.05.2021 в 15:35:003382
-
Наличие в рекламе отсылки к нецензурному слову подтвердила экспертиза.06.11.2018 в 18:05:004043
-
Московские власти в лице Департамента СМИ и рекламы и «Мосгортранс» заключили соглашение об увеличении парка...10.08.2017 в 17:37:003489