Новость общества

Социологи назвали отрасли с самой частой навязчивой рекламой

Социологи назвали отрасли с самой частой навязчивой рекламой

Фото © «Московская газета»/ Алёна Черепкова

11.05.2021 в 10:05:00
889

По данным исследователей, почти треть россиян ежедневно получают спам-сообщения и звонки

Почти треть россиян (28%) знают такое слово, как «спам», которое с английского языка можно перевести как навязчивая, назойливая реклама. Такую рекламу ежедневно получают 29% россиян, говорят результаты социологического исследования ВЦИОМ. Каждый четвертый (24%) получает спам один или несколько раз в неделю, 17% — всего раз в месяц.

Чаще всего предметом навязчивой рекламы, по словам респондентов, являются банковские услуги (73%), услуги связи (35%) и медицинские услуги (34%). Реже участники опроса называют юридические (19%) и образовательные услуги (15%). При этом подавляющее большинство россиян (63%) испытывают раздражение от спам-звонков и сообщений.

Ранее социологи выяснили отношение россиян к виртуальным кошелькам в социальных сетях. По данным исследования, почти треть (30%) граждан РФ опасаются кражи денег с банковской карты, зарегистрированной в соцсети, а 29% опрошенных отметили, что боятся взлома аккаунта в соцсети.

Автор: Дарья Алифанова
ТеГИ
реклама, спам
Поделиться
Похожие новости