В ЦОДД признали необходимость установить разделительный барьер на Кутузовском проспекте
По мнению замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) при правительстве Москвы, это не единственная транспортная проблема в столице
В Москве в ночь с 11 на 12 апреля 2021 года на Кутузовском проспекте произошла авария с участием каршерингового автомобиля.
Начальник ситуационного Центра, заместитель руководителя ЦОДД Александр Евсин опубликовал кадры происшествия в социальной сети Facebook.
По словам чиновника, машина каршеринга по невыясненной на текущий момент причине, выехала на встречную полосу и совершила лобовое столкновение с автомобилем «Вольво». В результате столкновения водитель каршерингового автомобиля получил многочисленные травмы (переломы рук и таза, сотрясение мозга, закрытая черепно-мозговая травма) и после ДТП был госпитализирован, а водитель «Вольво» от медицинской помощи отказался.
Александр Евсин назвал одной из причин происшествия – отсутствие разделителя на Кутузовском проспекте.
«Видимо, мироздание не перестает намекать на наличие двух системных проблем в Москве: безопасности каршеринга и разделителя на Кутузовском проспекте. Понятно, что причина ДТП не сам разделитель (вернее, его отсутствие), а неадекватное вождение каршеринга. Но наличие разделителя снизило бы тяжесть последствий, – пишет в соцсети замруководителя ЦОДД. – Могло быть гораздо хуже. Честно скажу, не совсем понимаю, почему его там все еще нет. Это может и количество ДТП бы не уменьшило, но точно снизило бы градус недовольства, который ВСЕГДА возникает после подобных ДТП».
Координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов также прокомментировал инцидент.
«За последние пять лет там [на Кутузовском проспекте — прим. ред.] погибло более шестидесяти человек…», – отметил активист.
В декабре 2020 года «Московские ведомости» писали, что в Федеральной службе охраны России отказали в установке разделительного барьера на Кутузовском проспекте, обосновав это тем, что его установка может создать угрозу безопасности объектов государственной охраны при их транспортном обслуживании, а также проведении охранных мероприятий на трассе проезда.
Общественники и политики давно говорят о проблеме отсутствия разделителей на наиболее оживленных проезжих участках столицы. Автоэксперты, в свою очередь, считают, что в Москве необходимо установить высокие бордюры как минимум на 50-ти дорожных участках.
«Выехать на встречную полосу движения можно по самым разным причинам, начиная от поломки авто, неблагоприятных погодных условий, заканчивая инсультом или засыпанием за рулем, или еще чем-либо. Поэтому, конечно, разделители встречных полос необходимы», — подчеркнул Петр Шкуматов.
-
Центр организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД) оснастил зеленоградские светофоры датчиками, способными...22.08.2017 в 14:13:003594
-
Это позволит при возникновении чрезвычайных ситуаций контролировать всю транспортную ситуацию в городе.07.07.2017 в 15:06:003539
-
С 30 июня на некоторых улицах столицы введено одностороннее движение.30.06.2017 в 16:54:003224
-
К концу января Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ЦОДД) установит знаки нового типа, меньших раз...12.01.2017 в 16:31:003164
-
Установленные в российской столице дорожные комплексы фотовидеофиксации оборудовали новой системой, получившей названи...27.10.2016 в 11:20:003436
-
Необходимость в посещении соответствующих учреждений для оплаты штрафа также отпадет. ...07.07.2016 в 18:27:004030