Новость общества

100 млн льготных пассажиров перевезли автобусы частных перевозчиков после реформы городского транспорта

100 млн льготных пассажиров перевезли автобусы частных перевозчиков после реформы городского транспорта

Фото © «Московская газета»/ Сергей Коршунов

10.07.2017 в 15:42:00
3662

«Сто миллионов льготных пассажиров перевезено маршрутами частных перевозчиков, работающих по государственным контрактам, с начала реформы наземного транспорта».

Об этом сообщил руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков.

По его словам, «всего за время работы новой модели автобусами частных перевозчиков воспользовались более 260 миллионов пассажиров».

Как отмечают в ГКУ «Организатор перевозок», благодаря реформе городские автобусы стали одинаково доступны для всех категорий москвичей, поскольку во всех автобусах действительны социальные карты. Правом льготного проезда на любом городском маршруте, вне зависимости от перевозчика, могут пользоваться пенсионеры, члены многодетных семей, ветераны, студенты и школьники.  

«После реформы наземного транспорта во всех городских автобусах стали действовать все городские билеты «Единый», «ТАТ», «90 минут», карта «Тройка», — напомнил Сергей Дьяков.

Сегодня возможна и оплата проезда с помощью билета, записанного на смартфон с поддержкой технологии NFC. При покупке билетов на большое число поездок пассажиры, которые часто пользуются автобусами, экономят около 39 процентов от стоимости годовой оплаты проезда. Так, при совершении двух поездок по билету ТАТ на 60 поездок ежедневно по будним дням, экономия по сравнению с тарифами частных перевозчиков до реформы составит до 8 тысяч рублей в год. 

«Все изменения в работе наземного транспорта Москвы были нацелены на повышение комфорта для пассажиров, - подчеркнул руководитель ГКУ «Организатор перевозок». -  Это касается как обновления автопарка, который теперь состоит из 2 тысяч новых автобусов, так и условий проезда и оплаты. Благодаря установленным на всём транспорте валидаторам, пассажиры могут оплатить проезд любым удобным билетом. За полтора года с помощью социальных карт проезд оплатили 100 миллионов пассажиров».

Автор: Иван Сидоров
ТеГИ
льготные пассажиры, транспорт, реформа, Сергей Дьяков
Поделиться
Похожие новости