Новость общества

Александр Евсин о велополосе на Лесной улице: «Дептранс хотел пиара? Ну вот вам скандалы»

11.07.2020 в 12:24:00
2820

По мнению начальника ситуационного центра ЦОДД Москвы, в плане реальной дорожной обстановки на улице ничего не изменилось

Как ранее писала «Московская газета», появление велополосы на ул. Лесной вызвало широкое обсуждение среди жителей, политиков и общественных деятелей.

По мнению начальника ситуационного центра ЦОДД Москвы Александра Евсина, с точки зрения обстановки, на Лесной практически ничего не изменилось.

«Первое, что необходимо понимать: с точки зрения реальной дорожной обстановки там не изменилось практически ни-че-го. Изменения лишь стилистические. Машины как ехали в один ряд, так и едут. Парковок как не было, так и не появилось. А там, где парковки были, там и остались. При этом нельзя даже говорить, что появилось нечто новое для велосипедистов! Любой велосипедист без всяких проблем ехал по этой улице просто по правой стороне дороги или по тротуару. Ровно также и сейчас. Между тем, разразился какой-то невероятный конфликт насчет велополосы, которая ничего не меняет. Почему?»написал в Facebook Александр Евсин.

По мнению эксперта, ситуация может быть вызвана не вполне продуманной информационной политикой столичного Дептранса:

«Вместо того, чтобы спокойно и методично работать, придумываются какие-то пиаровские ИСТОРИИ. На которые слетаются, как мотыльки на свечу, неуравновешенные персонажи с различными взглядами на жизнь. Одни кричат «нам нет жизни без велополосы», другие завывают, что велополоса все разрушила, и теперь жизнь жителей стала адом. Хотя все было нормально без велополосы и будет нормально с велополосой. Объективно ничего не изменилось в движении. Зато разразился скандал. Разменная монета в данном случае: велосипедисты», - считает Александр Евсин.

По мнению начальника ситуационного центра ЦОДД, с подобной политикой вряд ли можно добиться адекватного результата:

«Дептранс хотел пиара? Ну вот вам скандалы и прочее. Среди этого нет места нормальной, неспешной, постоянной конструктивной работе, нет места интересам жителей, есть лишь место только для пиара, истерик и взаимных оскорблений «активистов». Все это усугубляется мудрым проектированием, которое не додумывает все до конца и даже после полной (!) реконструкции улицы остаются спорные вопросы, которые могли бы быть урегулированы во время проектирования и полностью исключить ненужные конфликты. Это очень печально. Это похоже на намеренное стравливание людей!»

Александр Евсин считает, что необходимо настраивать регулярный, постоянный процесс организации дорожного движения, ориентированный на интересы жителей и объективные задачи городской мобильности и обеспечивая эффективную коммуникацию с жителями. И развитие велодвижения в Москве также необходимо — с учетом мнений всех заинтересованных лиц.

По мнению главы Тверского района Москвы Якова Якубовича, для предотвращения транспортных заторов следует разрешить автомобилистам двигаться по трамвайным путям от Миусского переулка до въезда в фудмолл «Депо». Депутат Мосгордумы Сергей Митрохин высказал мнение, что велодорожки на Лесной улице вряд ли нужны, гораздо важнее обустроить их на Новослободской, Тверской и на Ленинградке.

Автор: Алексей Нилов
ТеГИ
ЦОДД, дорожная обстановка, велополоса на Лесной
Поделиться
Похожие новости