Александр Евсин о велополосе на Лесной улице: «Дептранс хотел пиара? Ну вот вам скандалы»
По мнению начальника ситуационного центра ЦОДД Москвы, в плане реальной дорожной обстановки на улице ничего не изменилось
Как ранее писала «Московская газета», появление велополосы на ул. Лесной вызвало широкое обсуждение среди жителей, политиков и общественных деятелей.
По мнению начальника ситуационного центра ЦОДД Москвы Александра Евсина, с точки зрения обстановки, на Лесной практически ничего не изменилось.
«Первое, что необходимо понимать: с точки зрения реальной дорожной обстановки там не изменилось практически ни-че-го. Изменения лишь стилистические. Машины как ехали в один ряд, так и едут. Парковок как не было, так и не появилось. А там, где парковки были, там и остались. При этом нельзя даже говорить, что появилось нечто новое для велосипедистов! Любой велосипедист без всяких проблем ехал по этой улице просто по правой стороне дороги или по тротуару. Ровно также и сейчас. Между тем, разразился какой-то невероятный конфликт насчет велополосы, которая ничего не меняет. Почему?» — написал в Facebook Александр Евсин.
По мнению эксперта, ситуация может быть вызвана не вполне продуманной информационной политикой столичного Дептранса:
«Вместо того, чтобы спокойно и методично работать, придумываются какие-то пиаровские ИСТОРИИ. На которые слетаются, как мотыльки на свечу, неуравновешенные персонажи с различными взглядами на жизнь. Одни кричат «нам нет жизни без велополосы», другие завывают, что велополоса все разрушила, и теперь жизнь жителей стала адом. Хотя все было нормально без велополосы и будет нормально с велополосой. Объективно ничего не изменилось в движении. Зато разразился скандал. Разменная монета в данном случае: велосипедисты», - считает Александр Евсин.
По мнению начальника ситуационного центра ЦОДД, с подобной политикой вряд ли можно добиться адекватного результата:
«Дептранс хотел пиара? Ну вот вам скандалы и прочее. Среди этого нет места нормальной, неспешной, постоянной конструктивной работе, нет места интересам жителей, есть лишь место только для пиара, истерик и взаимных оскорблений «активистов». Все это усугубляется мудрым проектированием, которое не додумывает все до конца и даже после полной (!) реконструкции улицы остаются спорные вопросы, которые могли бы быть урегулированы во время проектирования и полностью исключить ненужные конфликты. Это очень печально. Это похоже на намеренное стравливание людей!»
Александр Евсин считает, что необходимо настраивать регулярный, постоянный процесс организации дорожного движения, ориентированный на интересы жителей и объективные задачи городской мобильности и обеспечивая эффективную коммуникацию с жителями. И развитие велодвижения в Москве также необходимо — с учетом мнений всех заинтересованных лиц.
По мнению главы Тверского района Москвы Якова Якубовича, для предотвращения транспортных заторов следует разрешить автомобилистам двигаться по трамвайным путям от Миусского переулка до въезда в фудмолл «Депо». Депутат Мосгордумы Сергей Митрохин высказал мнение, что велодорожки на Лесной улице вряд ли нужны, гораздо важнее обустроить их на Новослободской, Тверской и на Ленинградке.
-
Центр организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД) оснастил зеленоградские светофоры датчиками, способными...22.08.2017 в 14:13:003600
-
Это позволит при возникновении чрезвычайных ситуаций контролировать всю транспортную ситуацию в городе.07.07.2017 в 15:06:003546
-
С 30 июня на некоторых улицах столицы введено одностороннее движение.30.06.2017 в 16:54:003232
-
К концу января Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ЦОДД) установит знаки нового типа, меньших раз...12.01.2017 в 16:31:003172
-
Установленные в российской столице дорожные комплексы фотовидеофиксации оборудовали новой системой, получившей названи...27.10.2016 в 11:20:003445
-
Необходимость в посещении соответствующих учреждений для оплаты штрафа также отпадет. ...07.07.2016 в 18:27:004042