Новость общества

Эксперт о ситуации с толстым котом и «Аэрофлотом»: «У нас часто крайности не только в сфере сервиса, а вообще в способах существования»

Эксперт о ситуации с толстым котом и «Аэрофлотом»: «У нас часто крайности не только в сфере сервиса, а вообще в способах существования»

https://www.behance.net

15.11.2019 в 15:40:00
5864

Общероссийское объединение пассажиров (ООП) просит Минтранс РФ ввести единые правила для авиакомпаний. Соответствующее обращение уже направлено в ведомство

 В действительности нет как таковых требований к весу животного, с которым можно лететь вместе в салоне самолета. В Федеральных авиационных правилах (ФАП) даже нет такого пункта, поэтому у каждой авиакомпании свои рамки, в среднем это от 5 до 12 кг.

ООП предлагает ввести норму по сумме трех измерений (длина, ширина и высота) — 115 см и установить общий вес 8 кг как минимальный, а за перевес обязать доплачивать хозяев питомцев.

Причиной подобной инициативы послужил случай, произошедший с котом Виктором, которого компания «Аэрофлот» не пустила на борт самолета рейса «Москва — Владивосток» из-за того, что он не вписался в норматив по весу — 8 кг (вместе с переноской он весит 10 кг). Хозяин животного Михаил Галин пошел на хитрость и подменил кота на взвешивании, после чего в «Аэрофлоте» решили лишить его бонусных миль. 

Начальник ситуационного центра — зам. руководителя ЦОДД Александр Евсин считает, что хозяин кота «очень мягко сформулировал проблему. Но она чрезвычайно серьёзна». Он привел слова М. Галина о том, что «службы сервиса часто ориентированы на поиск несоответствий, а не решений».

«У нас очень часто крайности далеко не только в сфере сервиса, а вообще в способах существования. Либо полное отсутствие правил, либо невероятный педантизм и полное отсутствие исключений из правил. При этом корректировка правил крайне затруднительна, а любое мельчайшее отклонение от общего (часто весьма несовершенного) правила, немедленно трактуется чуть ли не как вызов всему порядку управления, устойчивости государства и приравнивается к вселенской катастрофе. Все или ничего!» — высказался А. Евсин на своей странице в Facebook.

«Это оккупационные власти обычно не вникают в потребности жителей, которые имели несчастье попасть под власть завоевателей. Закон же произрастает из традиции и понятия справедливости и ОБЯЗАН быть в достаточной мере адаптивным, как в части применения существующей нормы, так и незамедлительной коррекции этой нормы, если необходимые исключения становятся слишком часты», — добавляет он.

Эксперт объяснил решение «Аэрофлота» излишней драматизацией, «будто пустив 8 килограммового кота в салон, немедленно распахнутся врата ада, из которых выскочит сотня толстых котов, которые в итоге составят тонну котов в салоне самолёта». Похоже, по его мнению, на «глобальный синдром вахтера», который охватывает работников сервисов коммерческих компаний, госучреждений и инспекций и не оставляет места «простому здравому смыслу, человеколюбию и гуманизму».

Начальник ситуационного центра уверен, что «все пытаются сделать из людей андроидов, причём ещё и программы управления пишут криво». «Поразительно просто, системы компьютерного интеллекта становятся более человечными и разумными, а человеческий разум упрямо пытаются затолкать в алгоритм, написанный на недоБейсике в лучшем случае», — подчеркнул он.

«На мой взгляд, это конечно, гораздо более глобальная и глубокая история, чем просто история про кота. Очень жаль, что пресс-секретарь Президента РФ Песков не понял этого, довольно высокомерно заявив: «Не дело Кремля комментировать котов». Дело-то не только в коте... Далеко не только. Дело даже вообще не в коте, если подумать хорошо. Периодически каждый из нас становится котом с перевесом», — заключил А. Евсин.

Автор: Дарья Евсеева
ТеГИ
объединение пассажиров, Минтранс, правила авиакомпании, вес животного
Поделиться
Похожие новости