Новость общества

К Новому году Роспотребнадзор запустил повторную «горячую линию» по услугам такси и каршеринга

К Новому году Роспотребнадзор запустил повторную «горячую линию» по услугам такси и каршеринга

Фото из открытых источников

27.12.2018 в 13:11:00
2582

Открыть  линию решили в связи с востребованностью информации об автоперевозках в канун новогодних праздников.

«Горячая линия» будет  работать с 27 декабря по 15 января. Специалисты управлений Роспотребнадзора по Москве и другим регионам готовы дать консультации и ответить на вопросы, касающиеся правил оказания транспортных услуг, деятельности агрегаторов такси и обязанностей исполнителей, а также защиты прав потребителей при передвижении по городу на такси или посредством каршеринга.

Телефоны, по которым можно связаться со специалистами, и адреса консультационных центров размещены на сайтах региональных управлений. Что касается столичной линии, то воспользоваться ее услугами смогут как москвичи, так и туристы, которые приедут в Москву на новогодние праздники. Отмечается, что в прошлый раз «горячая линия» была запущена в ноябре – тогда консультации получили более 3,3 тысяч человек. Также в Роспотребнадзоре напомнили, что вопрос защиты прав потребителей  полностью остается на контроле ведомства.

А для тех, кто привык передвигаться по городу на собственном автомобиле, все праздничные дни, с 31 декабря по 8 января, будут работать бесплатные парковки. Об этом сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. После Нового года и Рождества парковки города вернутся к обычному режиму.

Автор: Марина Мароховская
ТеГИ
горячая линия, Роспотребнадзор, такси, каршеринг
Поделиться
Похожие новости