Новость общества

Недовольство москвичей транспортной политикой может ударить по верхам

Недовольство москвичей транспортной политикой может ударить по верхам

Фото © «Московская газета»

27.11.2021 в 12:42:00
5563

В последнее время транспортная политика, проводимая профильным ведомством в правительстве Москвы, все чаще обращает на себя внимание экспертов и жителей столицы

Увеличение количества платных парковок, эксперименты со знаками (в начале ноября автолюбители с удивлением обнаружили новый для них дорожный знак, разрешающий бесплатную парковку в течении двух минут), все эти меры вызывают соответствующую реакцию.

Последний и особенно бурный всплеск негодования вызвала реформа схем движения общественного транспорта «Магистраль». Несмотря на заверения руководителя Департамента транспорта и развития Ликсутова, что нововведение, включающее в себя изменение всех маршрутов наземного общественного транспорта, их номерных обозначений и переименование остановок, пойдет москвичам на пользу, горожане не оценили «Магистраль».

Эксперты назвали реформу «кошмаром для пожилых» и «профилактикой деменции». «Я действительно не знаю ни одного человека, кому бы понравились изменения», — сказал глава муниципального округа Тверской города Москвы Яков Якубович в интервью «Московской газете».

Член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при президенте РФ Екатерина Винокурова не только раскритиковала «Магистраль» и его создателей за «непонимание, кто в этом наземном общественном транспорте ездит и с какой целью», но и предложила Департаменту транспорта добровольно признать реформу неудачной, вернуть все как было, а затем уволить всех причастных к проекту.

Можно сказать, что попавший под перекрёстный огонь недовольства москвичей-автомобилистов и москвичей-пассажиров общественного транспорта главный транспортник Москвы невольно осложняет положение и самого градоначальника. Собянину, и без того находящемуся сейчас в сложном положении из-за необходимости принимать не самые популярные меры в целях предотвращения распространения коронавируса, приходится постоянно удерживать равновесие между ограничительными мерами, сохранением баланса в экономике города и социальной поддержке предпринимателей.

Политическая конкуренция, всегда очень сильная там, где речь идет о такой должности как мэр столицы, не дремлет и, скорее всего, воспользуется обострением недовольства москвичей.

Автор: Юлия Зак
ТеГИ
москва, транспортная политика, пдд, автомобиль
Поделиться
Похожие новости