Новость общества

Пользователи «Ярмарки мастеров» не могут связаться с клиентами из-за сбоя

Пользователи «Ярмарки мастеров» не могут связаться с клиентами из-за сбояТехнические проблемы стали причиной остановки работы российского сетевого сервиса «Ярмарка мастеров», на котором продают товары ручной работы

Фото © «Московская газета»

07.10.2024 в 10:12:00
8491

Технические проблемы стали причиной остановки работы российского сетевого сервиса «Ярмарка мастеров», на котором продают товары ручной работы

Об этом сообщается в официальном сообществе маркета в соцсети «Вконтакте».

Пока сроки восстановления работы не называются.

«Наша команда работала над решением проблемы всю ночь, и мы продолжаем делать всё возможное, чтобы восстановить работу сайта как можно скорее», — отмечается в сообщении.

Тем временем пользователи активно комментируют произошедший сбой.

«Это надо было написать еще вчера!», — написала под постом одна из пользовательниц сервиса.

На это она получила ответ о том, что команда «Ярмарки мастеров» согласна, но сообщила о произошедшем, когда собрали всю информацию от специалистов.

Некоторые пользователи уже говорят о возмещении ущерба.

«Вы очень странно себя ведете. В сообщении, вышедшем с задержкой почти на сутки, нет ни извинений о доставленных неудобствах, ни предложений по компенсациям мастерам за оплаченный магазины и моральный ущерб. Вы считаете это нормально?», — задается вопросом один из них.

Пользователи говорят о том, что они не могут связаться с клиентами.

«Да, отношение к мастерам ужасно неуважительное. Я тоже контакты клиента достать не могу.... (…)», — отметил один из них.

«Я тоже не могу связаться с покупателем. Номер его телефона остался в переписке на сайте. Покупатель ждёт моего звонка...а тут засада», — добавил другой.

На это администрация сообщества «Ярмарка мастеров» ответила, что работает над решением технических проблем на сайте.

«Как только всё заработает, мы обязательно вернёмся с решением по компенсациям. Следите за обновлениями в наших соцсетях», — заявили представители сервиса.

Ранее пользователи интернет-провайдера Новосибирска «Электронный город» сообщили, что у них не работает интернет, приложение провайдера и домофоны. Стало известно, что в воскресенье провайдер столкнулся с «самой крупной и масштабной» внешней DDoS-атакой, что привело к сбою на части территории Новосибирска и Новосибирской области. По словам специалистов «Электронного города», DDoS-атаки не прекращаются до сих пор.

Также стало известно, что беспрецедентной хакерской атаке подверглись сервисы ВГТРК.

«Не работает онлайн-вещание и внутренние сервисы, даже интернета нет и телефонии...», — цитирует «Газета.Ru» слова источника.

В холдинг ВГТРК входят федеральные каналы такие, как «Россия 1», «Россия -24», «Россия Культура»; более 80 региональных телерадиокомпаний, вещающих во всех субъектах РФ; круглосуточный информационный канал «Россия 24»; телеканал «РТР-Планета», выходящий за рубежом; пять радиостанции: «Радио России», «Маяк», «Культура», «Вести ФМ»; «Юность».

ТеГИ
«Ярмарка мастеров», сбой, сайт, сервис
Поделиться
Похожие новости