Новость общества

Россияне стали в два раза чаще покупать новые автомобили по Интернету

Россияне стали в два раза чаще покупать новые автомобили по Интернету

Фото из открытых источников

07.02.2019 в 16:23:00
4009

Интернет-покупка новых автомобилей стала трендом на российском рынке в 2018 году.

Об этом сообщил один из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot.ru.

Как рассказали в пресс-службе автоагрегатора, количество продаж за прошлый год на их сайте выросло в 2 раза, а выручка — в 2,5 раза. Компания пояснила, что тенденция онлайн-покупок связана с ростом спроса на новое авто в 2018 году на 12,8% и нехваткой определенных моделей в дилерских центрах.

«Квоты на автомобили, предоставляемые импортерами дилерам, и, соответственно, дилерские складские запасы ограничены. Образуется дефицит тех или иных моделей в необходимых покупателю комплектациях и цвете. И все больше потребителей ищут нужную модель у онлайн-агрегаторов, где можно сразу оценить все предложения рынка», — сообщили в Autospot.ru.

В компании добавили, что на решение россиян приобрести новый автомобиль онлайн также повлиял уход с рынка 40 дилерских центров. Покупатели были вынуждены искать предложения в соседних районах по Интернету, сообщил онлайн-агрегатор. Также компания отмечает возросшее доверие людей к онлайн-магазинам и удобство Интернет-покупок. Люди могут отыскать дефицитную популярную модель в конкретной комплектации и цвете, сравнить цены и воспользоваться действующими акциями.

Autospot.ru сотрудничает с 432 дилерскими центрами из разных городов России. Среди них «Рольф», Major, «АвтоСпецЦентр», «Автомир» и Inchcape.

Автор: Сарюн Эрдынеева
ТеГИ
автомобили, покупка, Интернет, Autospot.ru
Поделиться
Похожие новости