Новость общества

Студентам МХПИ рассказали, как сделать творчество коммерчески успешным

Студентам МХПИ рассказали, как сделать творчество коммерчески успешным

Фото © «Московская газета»

02.12.2024 в 16:17:00
391

В рамках проекта «Дизайн смысловых пространств» клинический психолог, главный редактор «Московской газеты» Валерий Ивановский прочитал лекцию о творчестве для студентов МХПИ. Он поделился со слушателями результатами исследований, проведённых командой проекта. Одной из основных целей назван перевод творчества из аффективно-эмоциональной сферы в рациональную, позволяющую осознанно ставить и решать творческие задачи

«Творчество — краеугольный камень человеческого существования, понимаем ли мы под этим профессиональную самореализацию и сопутствующие ей социальные бонусы в виде материального благополучия и высокого статуса, или же более широкое осмысление творчества как максимально осознанного, деятельного подхода к жизни, которое приоткрывает тайну извечного вопроса о ее смысле. Наше общение с менторами и студентами МХПИ вызвало огромное удовольствие и удовлетворение. Активная дискуссия, эрудированность и желание получать и использовать новые знания со стороны всех участников создали волшебную атмосферу научно-познавательного сотворчества. Надеюсь на продолжение и углубление нашего очень приятного и результативного общения», — рассказал Валерий Ивановский после лекции.

Своими впечатлениями от мероприятия с «Московской газетой» поделилась преподаватель МХПИ, заведующая кафедрой «Медиа и дизайн» Олеся Пустозерова. Она назвала лекцию знаковым событием для студентов и преподавателей вуза.

«Особенно ценным в лекции было то, что Валерий [Валерий Ивановский, — прим. ред.], имея богатый опыт в различных сферах от клинической психологии до медиабизнеса, представил дизайн как многогранную дисциплину, где переплетаются творчество, психология и бизнес-мышление. Студенты были буквально поглощены материалом, особенно когда речь зашла о двух подходах к творчеству – традиционном эмоционально-эстетическом и современном рационально-мотивационном. Было заметно, как у них «открывались глаза» на новые возможности профессиональной реализации», — Олеся рассказала Пустозерова.

По наблюдениям преподавателя, наиболее оживлённые обсуждения вызвали такие темы, как роль интуиции в дизайн-процессах, психологические аспекты создания востребованного творческого продукта, монетизация творческих навыков и эффективная коммуникация в творческой среде. Валерий Ивановский ответил на вопросы студентов о том, как сделать творчество коммерчески успешным и каковы реальные примеры такого успеха, а также рассказал об осознанном использовании эмоций и интуиции в дизайне.

«Отдельного внимания заслуживает раскрытие темы смысловых пространств и их влияния на конечный результат работы. Лектор подробно объяснил, как создавать не просто эстетически привлекательные, но и наполненные смыслом проекты, которые находят отклик у целевой аудитории. Как педагог я отметила, что такой комплексный подход к пониманию дизайна крайне важен для формирования профессионального мышления студентов. Лекция помогла им увидеть, что успешный дизайнер сегодня — это не только творческая единица, но и стратег, психолог и предприниматель в одном лице», — заключила Олеся Пустозерова.

ТеГИ
МХПИ, трочество, Валерия Ивановский, студенты
Поделиться
Похожие новости