Студентам МХПИ рассказали, как сделать творчество коммерчески успешным
В рамках проекта «Дизайн смысловых пространств» клинический психолог, главный редактор «Московской газеты» Валерий Ивановский прочитал лекцию о творчестве для студентов МХПИ. Он поделился со слушателями результатами исследований, проведённых командой проекта. Одной из основных целей назван перевод творчества из аффективно-эмоциональной сферы в рациональную, позволяющую осознанно ставить и решать творческие задачи
«Творчество — краеугольный камень человеческого существования, понимаем ли мы под этим профессиональную самореализацию и сопутствующие ей социальные бонусы в виде материального благополучия и высокого статуса, или же более широкое осмысление творчества как максимально осознанного, деятельного подхода к жизни, которое приоткрывает тайну извечного вопроса о ее смысле. Наше общение с менторами и студентами МХПИ вызвало огромное удовольствие и удовлетворение. Активная дискуссия, эрудированность и желание получать и использовать новые знания со стороны всех участников создали волшебную атмосферу научно-познавательного сотворчества. Надеюсь на продолжение и углубление нашего очень приятного и результативного общения», — рассказал Валерий Ивановский после лекции.
Своими впечатлениями от мероприятия с «Московской газетой» поделилась преподаватель МХПИ, заведующая кафедрой «Медиа и дизайн» Олеся Пустозерова. Она назвала лекцию знаковым событием для студентов и преподавателей вуза.
«Особенно ценным в лекции было то, что Валерий [Валерий Ивановский, — прим. ред.], имея богатый опыт в различных сферах от клинической психологии до медиабизнеса, представил дизайн как многогранную дисциплину, где переплетаются творчество, психология и бизнес-мышление. Студенты были буквально поглощены материалом, особенно когда речь зашла о двух подходах к творчеству – традиционном эмоционально-эстетическом и современном рационально-мотивационном. Было заметно, как у них «открывались глаза» на новые возможности профессиональной реализации», — Олеся рассказала Пустозерова.
По наблюдениям преподавателя, наиболее оживлённые обсуждения вызвали такие темы, как роль интуиции в дизайн-процессах, психологические аспекты создания востребованного творческого продукта, монетизация творческих навыков и эффективная коммуникация в творческой среде. Валерий Ивановский ответил на вопросы студентов о том, как сделать творчество коммерчески успешным и каковы реальные примеры такого успеха, а также рассказал об осознанном использовании эмоций и интуиции в дизайне.
«Отдельного внимания заслуживает раскрытие темы смысловых пространств и их влияния на конечный результат работы. Лектор подробно объяснил, как создавать не просто эстетически привлекательные, но и наполненные смыслом проекты, которые находят отклик у целевой аудитории. Как педагог я отметила, что такой комплексный подход к пониманию дизайна крайне важен для формирования профессионального мышления студентов. Лекция помогла им увидеть, что успешный дизайнер сегодня — это не только творческая единица, но и стратег, психолог и предприниматель в одном лице», — заключила Олеся Пустозерова.
-
«Это общежитие, шутка ли, на картах отмечено как Дом Писателей, — рассказывает студент Литературного институ...14.08.2021 в 18:43:006395
-
Также в ведомстве рассказали, будет ли приниматься иностранные вакцины и в каких условиях иностранцы должны соблюдать ка...04.08.2021 в 14:19:003074
-
При этом многие недовольны работой администраций учебных заведений25.01.2021 в 11:43:002952
-
Руководство РУДН ответило на запрос «Московской газеты», направленный в связи с появлением петиции о правах ...25.10.2020 в 19:17:0014002
-
Инициатива касается материальной помощи, которую получают учащиеся вузов и колледжей17.06.2019 в 15:59:003054
-
Студенты занимают на 40% меньше, чем россияне в целом, но допускают дефолты по займам реже и отдают долги быстрее. ...24.01.2019 в 15:43:003025