Новость общества

В Мурманской области покажут журналистику под другим углом

В Мурманской области покажут журналистику под другим углом

Фото © «Московская газета»

12.11.2024 в 10:39:00
1701

В Мурманской области, как и в большинстве регионов России, наблюдается дефицит кадров во многих сферах. Об этом свидетельствует недавно проведённое исследование портала hh.ru. Согласно его данным, в среднем на рынке труда на 1 вакансию претендуют 3 человека

Это меньше, чем в Санкт-Петербурге, Карелии и Коми, но больше, чем в Ленинградской, Новгородской и Псковской областях. Однако есть ряд профессий, в которых конкуренция за каждое рабочее место крайне высока. Так, на каждую вакансию дизайнера или художника претендуют 120 человек, копирайтера – 115 человек. По несколько десятков соискателей откликаются на вакансии журналиста, психолога, PR-менеджера, режиссёра и сценариста.

С 21 по 24 ноября в Мурманске авторский курс лекций по журналистике прочитает главный редактор «Московской газеты», основатель «Московской медиагруппы», клинический психолог Валерий Ивановский. Он обещает поделиться со слушателями уникальными знаниями, которые стали результатом долгой успешной практики на российском медиарынке.

«По последним данным, журналистика входит в десятку самых выбираемых профессий в Мурманской области, поэтому высока конкуренция среди претендентов на вакансии, которая предопределяет повышенные требования к кандидатам. «Московская медиагруппа» реализует на территории региона проект, который позволит передать желающим необычные знания о профессии журналиста. Мы добыли их из более чем десяти лет повседневной практики создания информации и управления несколькими федеральными СМИ. Кроме того, эти знания прошли кристаллизацию через горнило науки, прежде всего нейропсихологии и социальной психологии, апробированы в пиар и рекламных проектах», — сказал Валерий Ивановский.

Нехватку молодых журналистов испытывают многие, особенно небольшие районные издания. В ходе открытой дискуссии по поводу данной проблемы, организованной Общественной палатой Пензенской области, звучали призывы активизировать сотрудничество между профильными вузами и СМИ, актуальные не только для конкретного региона, но и для всей страны. В частности, специалисты предлагают изданиям, ищущим новых сотрудников, давать редакционные задания студентам факультетов журналистики, проявляющим интерес к работе, и таким образом ещё до окончания обучения налаживать сотрудничество с будущими специалистами. Такие возможности появляются в том числе благодаря распространению практики удалённой работы.

ТеГИ
журналистика, лекции, Мурманск, Валерий Ивановский
Поделиться
Похожие новости