Новость общества

В ОНФ призвали отказаться от платных парковок в жилых массивах

24.07.2019 в 10:59:00
1902

Общественники заявили, что парковочные места должны служить для создания комфортной транспортной обстановки, а не для обогащения местных властей

Об этом заявил член центрально штаба ОНФ, первый зампред думского комитета по транспорту Виталий Ефимов. По его словам, платные парковочные места ложаться дополнительные финансовым бременем на автовладельцев, и предложивший взимать плату за парковку только там, где это необходимо для улучшения ситуации на дорогах. Применительно к Москве это пределы садового кольца и вылетные автострады.

Напомним, ранее было заявлено о том, что стандарты парковочных мест могут быть пересмотрены в сторону уменьшения. Об этом сообщил проектно-технический комитет «Удобная дорога» при Росстандарте. Уменьшение габаритов парковочного места на полметра в ширину и почти на столько же в длину, по мнению руководителя комитета Александра Шумского, позволит создать парковки там, где сделать это до сих пор не позволяла ширина проезжей части. Новые стандарты могут быть утверждены уже в ноябре 2019 года.

Ефимов, в свою очередь, считает, что уменьшение размеров парковочного места хоть и создаст трудности для парковки автомобилистам с низкими навыками вождения, однако позволит сделать больше парковочных мест и увеличит бюджетную наполняемость.

Платные парковки в жилом секторе, по мнению Ефимова, стоит убрать, поскольку с людей и так взимают достаточно денег через дорожный налог, акцизы на топливо, систему «Платон» и штрафы. А там где живут люди, брать деньги за парковку их автомобилей неправильно, – убежден общественник.

Автор: Антон Стариков
ТеГИ
парковки
Поделиться
Похожие новости