Бизнес-омбудсмен Москвы: «От ограничительных мер пострадало около 80% столичных предпринимателей»
Столичный бизнес-омбудсмен Татьяна Минеева считает, что необходимо принимать новые пакеты мер поддержки для предпринимателей, поскольку выйти на «доковидные» показатели бизнес сможет еще не скоро
По словам Минеевой, от ограничительных мер по предотвращению распространения COVID-19, пострадало около 80% московского бизнеса.
«В начале июне мы провели среди 2000 предпринимателей опрос, который показал, что у большей части колоссальное падение выручки — 91–100%. Это огромные потери и покрыть их за 3–5 месяцев нереально. Несмотря на то, что все говорят, что новых мер господдержки приниматься не планируется, мы продолжаем искать способы оказания помощи бизнесменам. Они просто необходимы. Мы не раз говорили, что надо уходить от «привязки» к ОКВЭДам — к показателям налоговой и бухгалтерской отчетности по полученной прибыли», — пояснила Минеева.
По словам уполномоченного по защите прав предпринимателей г. Москвы, в частности, льготным кредитованием смогли воспользоваться 14 249 бизнесменов из 20 498, которые подавали заявки на оказание этой меры поддержки.
Также Татьяна Минеева сообщила, что энергоресурсные компании уже направили столичному бизнесу письма уведомительного характера о прекращении оказания услуг из-за возникшей задолженности.
«К нам по данному вопросу уже начали обращаться предприниматели», — отметила бизнес-омбудсмен.
В пресс-службе ПАО «МОЭК» подтвердили, что организация прекращает поставку горячей воды потребителям-должникам в случае неисполнения договорных обязательств и систематических неплатежей. В настоящее время уведомления о прекращении поставки ресурса направлены в адрес 323 организаций, в отношении 70 уже введены ограничения.
«Прекращение поставки ресурса в случае наличия задолженности за три и более расчётных периода, установленного договором, предусмотрено «Правилами горячего водоснабжения», утв. Постановлением Правительства №642 от 29.07.2013 г. Действие данной нормы Правительством РФ не приостанавливалось. Следует отметить, что все вводимые сейчас ограничения и уведомления о планируемых ограничениях касаются задолженностей, сформированных ДО введения режима повышенной готовности, связанного с распространением коронавируса. При этом в тех случаях, когда потребитель обращается в Общество и представляет документы, подтверждающие влияние на его экономическую и финансовую деятельность ограничительных мер, ПАО «МОЭК» рассматривает вопрос представления рассрочки по оплате задолженности в рамках заключаемых соглашений, ограничения подачи ресурса в отношении таких добросовестных потребителей не вводится. В то же время, более половины потребителей, получивших уведомления, восстанавливают платежную дисциплину, что может указывать на недобросовестное поведение уже со стороны данных лиц», — сообщили «Московской газете» в пресс-службе «МОЭК».
-
Жители Останкинского района столицы хотят сохранить изображения любимых детских персонажей на фасадах здания. В любой мо...13.06.2021 в 14:24:002999
-
С наступлением теплого времени года каждый житель Москвы с ужасом всматривается в объявления на подъезде своего дома. Гр...23.04.2019 в 15:30:002017