Новость общества

70% родителей покупают своим детям фастфуд

70% родителей покупают своим детям фастфуд

Фото из социальных сетей

28.09.2020 в 13:38:00
1533

К таким выводам пришли аналитики ресторанов «Якитория» в ходе исследования, проведенного среди своих посетителей.

Согласно данным опроса, 70% респондентов при посещении кафе и ресторанов заказывают детям картофель фри или пирожные, а во время прогулок в парках 80% покупают шоколадки, попкорн и сладкую вату.

При этом, по результатам исследования, 90% родителей задумываются о том, чтобы убедить своих детей употреблять в кафе и ресторанах полезную и сбалансированную пищу.

Опрос проводился среди 500 посетителей ресторанов «Якитория» в июне этого года. Полученные результаты опроса «Якитория» применила для формирования детского меню.

«Мы не просто добавили новые блюда, мы пересмотрели в целом подход к детской аудитории – начиная от креативной подачи и стилизованной посуды, заканчивая продуманной до мелочей рецептурой. При разработке меню, нам было важно сделать блюда максимально аппетитными для детей, при этом сохранить их полезные свойства», – отметил бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский.

Ранее «Московская газета» писала о том, что после режима самоизоляции москвичи стали чаще посещать рестораны. Однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года посещаемость снизилась на 15%.

Автор: Алёна Лобанова
ТеГИ
фастфуд, рестораны, «Якитория»
Поделиться
Похожие новости