70% родителей покупают своим детям фастфуд
К таким выводам пришли аналитики ресторанов «Якитория» в ходе исследования, проведенного среди своих посетителей.
Согласно данным опроса, 70% респондентов при посещении кафе и ресторанов заказывают детям картофель фри или пирожные, а во время прогулок в парках 80% покупают шоколадки, попкорн и сладкую вату.
При этом, по результатам исследования, 90% родителей задумываются о том, чтобы убедить своих детей употреблять в кафе и ресторанах полезную и сбалансированную пищу.
Опрос проводился среди 500 посетителей ресторанов «Якитория» в июне этого года. Полученные результаты опроса «Якитория» применила для формирования детского меню.
«Мы не просто добавили новые блюда, мы пересмотрели в целом подход к детской аудитории – начиная от креативной подачи и стилизованной посуды, заканчивая продуманной до мелочей рецептурой. При разработке меню, нам было важно сделать блюда максимально аппетитными для детей, при этом сохранить их полезные свойства», – отметил бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский.
Ранее «Московская газета» писала о том, что после режима самоизоляции москвичи стали чаще посещать рестораны. Однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года посещаемость снизилась на 15%.
-
По словам эксперта, поток в рестораны может снизиться на 80%28.06.2021 в 18:41:004089
-
По словам специалиста, официальной статистики по закрытиям ресторанов нет, потому что многие существуют в долг ...28.01.2021 в 13:39:002314
-
По словам специалистов, большая часть ресторанов в скором времени закроется28.01.2021 в 13:02:003729
-
По словам эксперта, в Санкт-Петербурге отменили 95% бронирований в сфере гостеприимства из-за режима ограничений в новог...21.12.2020 в 20:25:007022
-
Француз Николя Доло продолжает делиться впечатлениями о Москве и сравнивать русскую и французскую культуры.17.10.2018 в 18:18:009314
-
Ограничения на курение электронных сигарет и кальянов в местах общественного питания предусмотрены программой формирован...09.08.2017 в 13:09:002918