Новость общества

Где в этом сезоне выгоднее одеться к корпоративу

Где в этом сезоне выгоднее одеться к корпоративу

Фото © «Московская газета»

23.12.2022 в 11:31:00
2490

Вопрос сегодня наиболее актуальный, в преддверии Нового года. ТЦ, ателье, бутик или шоурум – что выбрать? Самая выгодная покупка, это когда изделие покупаешь не на один раз, а на разные случаи жизни, чтобы оно не висело в шкафу, а было универсальным, и вы постоянно его «выгуливали». Так считает основатель бренда женской одежды OVVIO и концептуального шоурума Instyle.zone Александра Тарловская

— Цены меняются, зарплаты растут медленно, но вы всё равно не сторонник экономить на себе?

— Экономия будет как раз в том, чтобы сделать покупку разумной, а не выбросить деньги. Не надо пытаться купить дешевое изделие на один праздник. Просто подумайте, как правильно собрать образ, чтобы вы привлекали к себе внимание не только на новогоднем корпоративе, но и на Дне влюбленных или торжествах 8-го Марта.

Например, покупая нарядные платья и брюки, выбирайте по стилю и силуэту такие, которые вы сможете сочетать с другими изделиями из своего гардероба – пиджаками и кардиганами. А подбирая блузку или тунику, не забывайте, что если она сочетается не только с нарядными брюками, а еще и с джинсами и кожаной юбкой, то вы сможете блистать в ней не только на корпоративе, но и на дружеских вечеринках.

— Как не ошибиться в выборе: бутики или маркетплейсы?

— Плюсы и минусы есть в каждом из них. Основной плюс бутика или шоурума – это возможность пощупать и сразу примерить изделие, подобрать себе наряд, наиболее подходящий по колориту и типу фигуры. Также в бутиках профессиональные консультанты всегда помогут собрать образ, а во многих шоурумах портные сразу сделают подгонку по фигуре.

Но при этом на маркетплейсах ассортимент в десятки раз шире и выбор одежды гораздо больше, но часто фото не соответствуют фактическому виду изделия, и нужно заказать очень много курьерских доставок, прежде чем попадется нужное. А новогодние скидки, как правило, действуют как оффлайн, так и онлайн.

— Бесконечные еще вчера магазины и торговые центры сегодня пустеют на глазах. Какие варианты остаются у покупателя?

— Действительно, многие западные бренды ушли с нашего рынка, а российские дизайнеры еще не успели занять их нишу. Тем не менее, онлайн-покупки никогда не заменят истинной женщине удовольствие от шопинга.

Популярностью сейчас пользуются шоурумы, где, в отличие от крупных торговых центров, ассортимент досконально продуман, и при видимом не очень широком ассортименте всегда можно подобрать хорошие качественные изделия различных брендов.

В шоурумах обычно представлены интересные капсульные коллекции небольших российских брендов. А так как размещение в шоуруме не очень затратно в сравнении с содержанием бутика в торговом центре, то и наценки на товар в шоурумах небольшие, что позволяет среднестатистическому клиенту одеваться по доступным ценам.

— Многие продавцы сегодня переходят именно на маркетплейсы, понимая, что покупатели здесь. Как это сказывается на цене одежды?

— Маркетплейсы, безусловно, в наши дни заняли серьезно нишу в торговой инфраструктуре, в том числе в сфере продаж одежды. Однако при огромном количестве продавцов, представленных на этих площадках, найти здесь подходящий именно для вас товар все-таки достаточно сложно – для этого нужно пролистать сотни страниц.

Да, действительно, на маркетплейсах очень много изделий с высоким процентом скидок. Но, как правило, это либо изначально искусственно завышенная цена, чтобы потом можно было поставить большую «скидку», либо это просто дешевый некачественный товар, который расползется после первой же стирки.

И если обратить внимание, у брендов высокого уровня качества цена никогда не будет низкой. Есть даже известная поговорка: «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».

— Какой стиль сейчас в моде, как оказаться актуально одетым в праздник?

— Пожалуй, сейчас такое время, когда нет жестких рамок моды. В первую очередь модно то, что подходит человеку по его психологическому типажу и в чем человек уверенно и комфортно себя чувствует. Если ваш образ правильно составлен и уместен в конкретной жизненной ситуации, вы всегда будете выглядеть модно и стильно.

Автор: Сергей Смирнов
ТеГИ
корпоротив, одежда, новый год, выгода
Поделиться
Похожие новости