Новость общества

Московский Дептранс выпустил карты с «Доброшрифтом»

Московский Дептранс выпустил карты с «Доброшрифтом»

Фото © "Московская газета"

09.10.2020 в 14:50:00
5603

Департамент транспорта города Москвы 7 октября 2020 года принял участие в проекте «Доброшрифт», являющемся символом неравнодушия к проблемам людей с ДЦП

«Доброшрифт» – особенный шрифт – созданный на основе прописей детей с ДЦП. Эта акция призвана привлечь средства для системной реабилитации детей с ДЦП – подопечных благотворительного фонда «Подарок Ангелу».

Всемирный день поддержки людей с церебральным параличом отмечается ежегодно в первую среду октября. С 2012 года компании, СМИ, интернет-поисковики меняют свои логотипы, используя доброшрифт, чтобы помочь детям.

По статистике, около 17 миллионов человек в мире страдают от ДЦП. Это наиболее распространенная причина инвалидности в детском возрасте. В России тысячи детей с ДЦП нуждаются в физической и логопедической реабилитации.

«Мы хотим привлечь максимально широкое внимание к важности логопедической реабилитации и поддержать семьи детей с ДЦП, – пишет пресс-секретарь Департамента транспорта Москвы Алёна Еремина в  Telegram-канале. – Чем больше людей узнают об акции, тем больше детей и их семей, нуждающихся в помощи, смогут ее получить».

В День ДЦП Департамент транспорта Москвы выпустил тематические «Тройки» с «Доброшрифтом», а также транслировал ролики о «Доброшрифте» на экранах общественного транспорта.

Координатор общественного движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова скептически отнеслась к поддержке столичного Дептранса людей с ДЦП. По ее мнению, от того, что Московский транспорт присоединился к акции «Доброшрифт», инвалидам и больным детям вряд ли стало лучше.

«Поражает цинизм департамента транспорта, эвакуирующего машины маломобильных граждан от социальных объектов и одновременно изображающего поддержку этих же людей», — написала она в Facebook.

Ранее «Московская газета» писала о том, что на севере Москвы около поликлиники вдоль парковки для инвалидов установили забор без выхода на тротуар.

Москвичи отметили, что раньше парковка якобы была без забора, а теперь водители и водители-инвалиды, чтобы попасть на тротуар, должны будут перелезать через ограждение, поскольку альтернативных безопасных решений не предложено.

Автоэксперт пояснила, что зачастую бывают случаи, когда маломобильные граждане в Москве не имеют возможности или испытывают затруднения, чтобы оставить автомобиль у аптек, поликлиник, банков, МФЦ и других социальных объектов.

По словам эксперта, несмотря на многочисленные письма в МВД и обращения в различные органы власти, вопрос с запретом на эвакуацию автомобилей инвалидов в случае, если их машина не создает помех другому транспорту, до сих пор не решен.

Автор: Алёна Лобанова
ТеГИ
Дептранс, дети, ДЦП
Поделиться
Похожие новости