Московский Дептранс выпустил карты с «Доброшрифтом»
Департамент транспорта города Москвы 7 октября 2020 года принял участие в проекте «Доброшрифт», являющемся символом неравнодушия к проблемам людей с ДЦП
«Доброшрифт» – особенный шрифт – созданный на основе прописей детей с ДЦП. Эта акция призвана привлечь средства для системной реабилитации детей с ДЦП – подопечных благотворительного фонда «Подарок Ангелу».
Всемирный день поддержки людей с церебральным параличом отмечается ежегодно в первую среду октября. С 2012 года компании, СМИ, интернет-поисковики меняют свои логотипы, используя доброшрифт, чтобы помочь детям.
По статистике, около 17 миллионов человек в мире страдают от ДЦП. Это наиболее распространенная причина инвалидности в детском возрасте. В России тысячи детей с ДЦП нуждаются в физической и логопедической реабилитации.
«Мы хотим привлечь максимально широкое внимание к важности логопедической реабилитации и поддержать семьи детей с ДЦП, – пишет пресс-секретарь Департамента транспорта Москвы Алёна Еремина в Telegram-канале. – Чем больше людей узнают об акции, тем больше детей и их семей, нуждающихся в помощи, смогут ее получить».
В День ДЦП Департамент транспорта Москвы выпустил тематические «Тройки» с «Доброшрифтом», а также транслировал ролики о «Доброшрифте» на экранах общественного транспорта.
Координатор общественного движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова скептически отнеслась к поддержке столичного Дептранса людей с ДЦП. По ее мнению, от того, что Московский транспорт присоединился к акции «Доброшрифт», инвалидам и больным детям вряд ли стало лучше.
«Поражает цинизм департамента транспорта, эвакуирующего машины маломобильных граждан от социальных объектов и одновременно изображающего поддержку этих же людей», — написала она в Facebook.
Ранее «Московская газета» писала о том, что на севере Москвы около поликлиники вдоль парковки для инвалидов установили забор без выхода на тротуар.
Москвичи отметили, что раньше парковка якобы была без забора, а теперь водители и водители-инвалиды, чтобы попасть на тротуар, должны будут перелезать через ограждение, поскольку альтернативных безопасных решений не предложено.
Автоэксперт пояснила, что зачастую бывают случаи, когда маломобильные граждане в Москве не имеют возможности или испытывают затруднения, чтобы оставить автомобиль у аптек, поликлиник, банков, МФЦ и других социальных объектов.
По словам эксперта, несмотря на многочисленные письма в МВД и обращения в различные органы власти, вопрос с запретом на эвакуацию автомобилей инвалидов в случае, если их машина не создает помех другому транспорту, до сих пор не решен.
-
«Московская газета» изучила вопрос, с кем родители могут оставить своих детей, чтобы спокойно сходить в кино...23.01.2020 в 11:19:0014312
-
Падение из окна является одной из основных причин детского травматизма и смертности20.04.2019 в 14:31:004554
-
«Московская газета» продолжает публикацию серии статей француза Николя Доло «Москва глазами парижанина...01.10.2018 в 14:03:005332
-
В российской столице частным детсадам отдают предпочтение больше родителей, чем в других регионах.04.06.2018 в 15:48:006225
-
По словам уполномоченного по правам ребенка количество таких случаев возросло.12.08.2017 в 16:27:003816
-
Как сообщили в пресс-службе Следственного комитета РФ, с декабря 2013 по май 2016 года в социальной сети «ВКо...15.11.2016 в 16:31:004273