Москвичи пожаловались на крайне неудобное для пешеходов движение на участке ТПУ «Динамо» - «Петровский парк»
Глава муниципального округа «Тверской» Яков Якубович на своей странице в Facebook отметил, что предыдущая схема организации дорожного движения была лучше.
В своем посте в социальной сети политик рассказал, что согласно новой схеме для того, чтобы дойти от станции метро «Петровский парк» до северного вестибюля станции метро «Динамо» необходимо преодолеть несколько светофоров с длинными циклами.
«С 2015 года здесь копали и рыли в связи со строительством ВТБ Арены и станции «Петровский парк». Станцию построили. Переход на «Динамо» — нет. В конце 2018 года ввели арену. Но схема движения на ТПУ отвратительна. Вот начались некие работы. Что это, непонятно, инфощита нет. Но будем надеяться что ТПУ проведут в вид, доступный для пешеходов», — написал Яков Якубович.
Согласно информации, опубликованной на официальном сайте ЦОДД г. Москвы, в настоящее время на данном участке дорожной сети проводятся комплексные работы по благоустройству.
Как рассказал изданию глава Тверского муниципального района, ранее до строительства Большой кольцевой линии и проведения реконструкции стадиона «Динамо» (ВТБ Арена) достаточно долгое время была другая организация дорожного движения, удобная для пешеходов. По его словам, идея проведения масштабных работ заключалась в создании инфраструктуры таким образом, чтобы можно было обеспечить общественную безопасность во время массовых мероприятий. Завершить работы планировалось к Чемпионату мира по футболу в 2018 году, однако, как отметил Якубович, не успели.
В то же время политик сообщил, что подземный переход между станциями метро «Петровский парк» и «Динамо» изначально планировалось открыть в конце 2019 года. Однако позднее дата открытия была перенесена на конец 2020-го.
«Временная схема организации дорожного движения, которую сделали, крайне неудобная. Конечная остановка автобусов №№ 595, 319, 22к и еще ряда маршрутов расположена у входа станции метро «Петровский парк», и для того, чтобы дойти до станции метро «Динамо», северного вестибюля, необходимо преодолеть три перекрестка с длинными светофорными циклами. В результате путь пешехода может занять до 5 минут, что для транспортно-посадочных узлов на расстоянии 200 метров не допустимо, — говорит Яков Якубович. — На этом участке дорожной сети поток машин небольшой, но автомобилисты идут на разгон. Пассажиропоток, наоборот, гораздо выше. В этой связи, на мой взгляд, необходимо организовать более удобное движение для пешеходов, причем с наземными переходами и ограничением скорости для автомобилистов».
Политик также рассказал, что жители неоднократно обращались в различные инстанции с просьбой реконструировать транспортный узел, сделав его удобным для всех участников дорожного движения, однако конкретных решений по данному вопросу до сих пор нет.
«Из-за того, что информационная политика столичных властей недостаточно проработана, у горожан и возникают сомнения», — добавил Яков Якубович.
-
Муниципальный депутат района Тверской Кетеван Хараидзе назвала «уродами» молодых людей, рисующих граффити на...21.10.2018 в 15:05:005759
-
Миусский технопарк, являющийся объектом культурного наследия, застраиваться жилой и офисной недвижимостью не будет. ...19.10.2018 в 20:04:004066
-
В мероприятии смогут принять участие все москвичи и гости столицы.24.09.2018 в 16:01:004171
-
Благотворительная акция – совместный проект префектуры ЦАО, Совета депутатов и управы Тверского района Москвы. ...19.05.2018 в 20:20:005812
-
Благотворительная акция – совместный проект префектуры ЦАО, Совета депутатов и управы Тверского района Москвы. ...18.05.2018 в 10:02:004690
-
Когда бревно застит ясные очи: Максим Кац не увидел ничего странного в премиях, выписанных мундепами«Наблюдается странное бурление на тему денежных компенсации муниципальным депутатам в оппозиционных районах (конкр...18.10.2017 в 00:07:006589