На юго-западе Москвы убрали парковки ради выделенной полосы для общественного транспорта
Муниципальный депутат района Черемушки Елена Селькова сообщила, что в ближайшее время на улице Каховка появится полоса для общественного транспорта. При этом, по ее словам, для этого якобы в связи с требованиями правил дорожного движения были убраны парковочные карманы.
В своем посте в Facebook политик напомнила, что летом вдоль улицы были проведены работы по благоустройству с расширением тротуаров, при которых была ликвидирована часть газонов, а также парковочные карманы. В связи с многочисленными жалобами жителей, Селькова обратилась к столичным властям с просьбой объяснить ситуацию.
В ответе представитель Департамента капитального ремонта города Москвы (документ прикреплен к посту муниципального депутата — прим.ред.) сообщил, что на данном участке дорожной сети предусмотрена организация выделенной полосы для общественного транспорта, поэтому в соответствии с правилами дорожного движения парковочные места были ликвидированы.
В беседе с корреспондентом издания Селькова согласилась, что ввод специальной выделенной полосы для наземного городского транспорта позволит пассажирам быстрее добраться до мест назначения. В то же время, по мнению политика, реализация проекта может ущемить права автовладельцев.
«В Москве много примеров улиц, где есть выделенная полоса и там же сохранены парковочные места. Нанесенная разметка позволяет без ущерба движущемуся общественному транспорту пересечь выделенную полосу и припарковаться. Например, в нашем районе на Нахимовском проспекте вдоль домов №№ 31-37, — говорит Елена Селькова. – Если то, что мне написали в ответе, это и есть причина, то это признак некомпетентности проектировщиков. На мой взгляд, политика, проводимая столичными властями, которая предполагает уничтожение парковок — это своего рода «геноцид» автовладельцев».
Муниципальный депутат также сообщила, что согласно письму в 2020-2021 годах на улицах Каховка и Перекопская запланированы работы, по итогам которых количество машиномест должно увеличится со 190 до 246. По ее словам, она направила обращение в ведомство с просьбой направить схему размещения данных парковочных мест, как имеющихся, так и запланированных.
Как пояснила изданию координатор общественного движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова, изменение схем организации дорожного движения, в том числе введение выделенных полос, проводят исходя из определенных нормативов.
«Например, ширина параллельной парковки должна составлять 2,5 м. при минимальной ширине полос 3 м. Теоретически возможны полосы шириной 2,75 м, но с ограничением для грузового транспорта и скорости в 30 км/ч, — говорит Юлия Каблинова. — Поскольку выделенные полосы ежегодно увеличиваются и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы неоднократно заявлял, что в приоритете пешеходы и пользователи общественного транспорта, то неудивительно, что автомобилистов, похоже, снова заставили потесниться».
-
149 самых популярных маршрутов наземного пассажирского транспорта в День города будут работать до 3 часов ночи.08.09.2017 в 15:43:003712
-
Московские власти в лице Департамента СМИ и рекламы и «Мосгортранс» заключили соглашение об увеличении парка...10.08.2017 в 17:37:003489
-
С начала года нарушители оплаты проезда в московском городском транспорте заплатили более 60 штрафов на сумму почти 70 м...25.07.2017 в 15:11:004630
-
«Сто миллионов льготных пассажиров перевезено маршрутами частных перевозчиков, работающих по государственным контр...10.07.2017 в 15:42:003662
-
Награждение состоялось 17 мая в городе Монреаль (Канада).18.05.2017 в 12:25:003512
-
С начала года контролеры ГКУ «Организатор перевозок» отловили более 97 тысяч «зайцев» в столично...21.04.2017 в 17:41:004479