Новость общества

Педагоги колледжа «26 КАДР» познакомились с операционным каркасом слова и речи

Педагоги колледжа «26 КАДР» познакомились с операционным каркасом слова и речи

Фото © «Московская газета»

20.10.2024 в 17:22:00
257

Главный редактор «Московской газеты», клинический психолог Валерий Ивановский прочитал курс лекций по журналистике для преподавательского состава Колледжа архитектуры, дизайна и реинжиниринга №26 («26 КАДР»)

По его словам, взаимодействие со слушателями оказалось очень насыщенным, многогранным и эмоционально тёплым и содержало в себе элементы теории, практики и научного поиска.

«Живой диалог позволил увидеть глубину знаний и заинтересованность руководства и преподавателей колледжа в максимизации продуктивности обучения, в повышении эффективности процесса передачи знаний студентам. Наша встреча позволила глубоко обсудить процесс образования знака и его семантическое значение в творческом процессе сотворения и передачи знаний как вида конструктивной энергии. Наши дальнейшие планы я также считаю очень перспективными. В первую очередь они касаются инновационных подходов к творчеству как функциональному и целесообразному созиданию со своими конкретными задачами и научно постигаемыми алгоритмами», — рассказал Валерий Ивановский.

Оценку лекционному курсу дала заведующая отделением «Архитектура и дизайн» Анна Сугатова. Как отметила специалист, полученная слушателями информация положительно повлияла на их личность и профессиональные качества.

«Вне зависимости от сферы деятельности человека курс «Журналистика» стал платформой, позволяющей находить новые смыслы и под другим углом смотреть на создание влияющих текстов. Наша команда по направлению «Графический и интерьерный дизайн» в рамках встреч познакомилась с операционным каркасом слова и речи. Мы ещё раз убедились в том, что творчество лишь на 40 % состоит из хаотичного поиска идей, а всё остальное — навык и осознанное формирование рамок. У нас была возможность с удовольствием послушать спикера, конструктивно и последовательно излагающего информацию», — рассказала Анна Сугатова и выразила благодарность за продуктивную совместную работу.

Преподаватель колледжа Екатерина Бобочкова отметила способность Валерия Ивановского тонко чувствовать настрой аудитории, в том числе привносить в лекции элементы юмора и на первый взгляд отвлечённых тем, которые тем не менее не приводят к утрате основной нити рассуждения.

«Я раньше не предполагала, что суть журналистики так живо отзовётся во мне и позволит по-новому взглянуть на многие вещи, раньше казавшиеся понятными и однозначными», — констатировала педагог.

Другой преподаватель ГБПОУ «26 КАДР» Александра Нестерова перечислила несколько факторов, благодаря которым лекции оставили хорошее впечатление.

«Вся информация разбиралась очень подробно и последовательно, начиная с самых простых определений и заканчивая теми понятиями, которые мы используем в повседневной жизни, но не задумываемся над ними. Постоянно вёлся диалог с аудиторией. Да, не все активно в нём участвовали, но многие вели занятия с 09:00, и им могло быть непросто сформулировать мысли для ответа. Также не было жёстких рамок общения, присутствовали нотки юмора, что, на мой взгляд, помогало не чувствовать лишних ограничений. Общение выстраивалось на понятных каждому моделях. Лектор прислушивался к просьбам аудитории и в каких-то моментах «шёл навстречу», — рассказала Нестерова, добавив, что весьма полезным было бы проведение в будущем аналогичного курса по конфликтологии.

Академия психологии «ТРИЭТТА», возглавляемая Валерием Ивановским, занимается научно-познавательной деятельностью с государственными структурами, коммерческими организациями и образовательными учреждениями. Целью этой работы является формирование творческого, более осознанного отношения к жизни, повышение результативности усвоения новых знаний как для получения экономического эффекта, так и для максимизации счастья в жизни людей.

Ранее Валерий Ивановский, рассказывая о задачах журналистов, называл их «общественными картографами», которые создают ментальные карты и помогают людям ориентироваться в меняющихся жизненных условиях. Он называл журналистику одним из важнейших видов общественной деятельности. Журналисты помогают людям понять, где и как им жить, как поставить верные цели и наиболее результативно достигать их.

Автор: Алексей Черников
ТеГИ
колледж, «26 КАДР», Валерий Ивановский, лекция
Поделиться
Похожие новости